Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика

Всем привет!

Мы больше года разрабатываем Ways of Alchemy — нарративный карточный симулятор средневекового алхимика, в котором мы объединили любопытные аспекты настоящей алхимии и средневековые тяжести крестьянской жизни.

Совсем скоро выпускаем её в стиме и хотим показать, как мы пришли от ранней альфы к активной подготовке к релизу. Сейчас игра выглядит вот так:

Да, это корень мандрагоры. К счастью, её криков в игре не слышно.
Да, это корень мандрагоры. К счастью, её криков в игре не слышно.
Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.
Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.

Чтобы прийти к результату, как на скриншотах выше, мы эксперементировали с разными стилями и потратили на это сотни часов. В итоге у нас получилось целых пять итераций! Смотрите, как игра выглядела в самом начале и как выглядит теперь:

Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика
Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика
Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика
Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика
Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика

Если заинтересовали вас, попробуйте русскоязычную демку (в ней несколько часов геймплея) и расскажите, что думаете — мы с радостью обсудим в комментах. Уже совсем скоро мы обновим демо, а также подробнее расскажем об игре!

9
5
2
8 комментариев