Как работает сканирование планет в игре «Фронтир: Путем Теней»
и почему бросать зонд вслепую — это как заказывать доставку в вакуум
Привет, DTF! Мы — команда разработчиков инди-игры «Фронтир: Путем Теней», и пока игра готовится к релизу (да-да, скоро, мы работаем как гипердвигатель на адреналине), хотим поделиться одной из любимых механик — сканированием планет.
Немного о сути
Во «Фронтире» игроки исследуют неизведанные уголки галактики. Но мы не хотели превращать разведку в «нажал кнопку — получил лут». Вместо этого сделали полноценную мини-игру, где важны внимание, точность и чутье исследователя.
Вместо автосканов вы вручную водите сенсорным маркером по поверхности планеты.Чем быстрее движение — тем шире область захвата.Но чем она шире, тем сложнее точно поймать цель.На экране есть специальный график — он вспыхивает и пульсирует, если где-то поблизости есть интересная находка. Но чтобы её точно локализовать — придётся замедлиться и сосредоточиться.
После этого можно отправлять зонд — если угадали с координатами, вас ждёт награда. Если промахнулись… ну, скажем так: бюджету вашей экспедиции станет немного больно.
Почему не спамим зондами?
Потому что зонды стоят денег. А в игре есть масса других способов эти деньги потратить — от снаряжения экипажа до модернизации корабля. Так что «метод коврового сканирования» может быстро превратить ваше исследование в финансовую дыру размером с чёрную.
Сканирование — это как охота на невидимое сокровище. Нужно быть внимательным, аккуратным и, иногда, просто интуитивно понимать, где что-то спрятано. Мы хотим, чтобы каждый успешный поиск ощущался как маленькая победа.
Когда выйдет?
Выход запланирован на начало 2026 года — шлифуем, балансируем, вылавливаем космические баги. Но страница игры уже доступна в Steam, и если вы добавите её в вишлист — для нас это будет мощным сигналом, что мы двигаемся в правильном направлении