Знамя Победы. Поддержка с воздуха!
Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку. Это тактическая стратегия с управлением каждым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.
Поддержка с воздуха - важная часть боя. Во время игры она доступна не только игроку, но и врагу.
Использовать возможности авиации нужно с умом: удар способен изменить ход боя, но при неосторожности может зацепить и своих.
В игре представлено три типа самолётов:
- Разведчик - пролетает над зоной, временно подсвечивая вражеские силы.
- Штурмовик - наносит точечные удары ракетами.
- Бомбардировщик - сбрасывает серию тяжёлых бомб. Мощно, но менее точно.
Кроме авиации можно вызвать артиллерию. Это мощный обстрел с большим разбросом, поэтому использовать её рядом с союзниками рискованно.
Каждый удар оставляет след - буквально. Ландшафт меняется - поле боя превращается в лунную поверхность, где каждая воронка может стать укрытием.
Пехоте помогут выжить не только воронки, но и окопы - они спасают от осколков и разрывов поблизости.
Бои в игре - это не только манёвры, но и грамотное использование местности, прикрытия и поддержки.
Спасибо, что продолжаете следить за проектом!
И, по традиции, основные ссылки:
Страничка игры в Steam:
И VK Play
Сообщество проекта
Буду рад Вашей поддержке!