Физическая симуляция офисного стула, рей трейсинг и возвращение к истокам!
Или затянувшийся анонс новой чудаковатой игры Ells Tales: Chairbound!
Привет, ДТФ! Хочу поделиться информацией о новой игре, которая пополнит нашу скромную коллекцию ноунейм-индюшатины. Разумеется, чтобы это не выглядело банальной попрошайкой добавить в вишлист, то небольшая предыстория и подробности об игре.
В прошлом году всё началось с маленькой игры на 5 минут. Крипота, всратый графоний, замудренное управление, высокая цена ошибки игрока. Следом была ещё одна примерно в том же ключе. Ну а дальше захотелось поэкспериментировать, так что попробовали новомодный Unreal Engine 5 ( от которого все плюются, мы тоже) вместо привычного, проверенного годами и довольно шустрого Unreal Engine 4. Люмены, ультра-реализмы и вот это всё. Поделать красивые скриншоты понравилось, но глобально не особо вкатило. Очень уж всё это громоздкое и тормозное. Поэтому на пятой версии Unreal Engine базируется лишь одна из наших игр и вряд ли их количество вырастет в ближайшие "два-три года"(c).
Но вернёмся к экспериментам. Если первые три игры были по сути инди-хоррорами ( тупо база), то четвёртой игрой в рамках экспериментов вообще стала треш-игра про метание дилдо по голубям. Зря ли? Да нет, и она нашла своё место в нашей радостной шиза-вселенной. Ну и это было весело, тупо весело.
И вот пятая игра, которой посвящен данный пост. Говорим ли мы экспериментам "нет"? Нет! Но к истокам таки возвращаемся. Старый добрый Unreal Engine 4, крипота, своеобразно всратый под ретро графоний и хардкорный геймплей, не прощающий ошибки игрока.
Представляем вашему вниманию трейлер игры, скрученный из говна и палок, как завещали нам предки из барнавульских пещер:
Краткое описание игры:
Вы очнулись привязанным к офисному стулу посреди пустого помещения. На вас закреплено непонятное устройство с таймером на 10 минут. Исследуйте офисные этажи, постарайтесь не завалиться набок и найдите путь к спасению!
Из основных фичей в этот раз управление персонажем и передвижением. Формально, напрямую мы управляем только камерой и руками персонажа. У офисного стула на колёсиках подрублена симуляция физики, так что WASD не просто двигает тушку героя тудой-сюдой, а физически толкает стул и/или добавляет ему вращение в нужном направлении. В общем, игра на 10 минут. Но есть нюанс.
Выше что касаемо геймплея, но есть и ещё одна фича. Ретро-встратень или нет, но никогда не мешает приятное освещение и отражения. Так что в игру добавлена поддержка аппаратной трассировки лучей (HWRT) и DLSS, хотя и без последнего игра выдаёт комфортный FPS. Стоит отметить, что эта фича именно что бонусная, опциональная. Для нас это было новым интересным опытом, т.к. с этими рей трейсингами есть свои приколы и ограничения. Но точно не зря возились, выглядит прикольно и уместно. Да и вообще давно хотелось найти применение горячо обожаемой всеми трассировке лучей и восславить Хуанга.
Отдельный трейлер с HWRT:
В конце поста, конечно, делюсь ссылкой на саму игру. И по классике: если привлекло внимание, понравилось или просто хочется поддержать, то добавьте игру в вишлист, чтобы не пропустить её релиз:
Спасибо за внимание! Всем добра и света в наше неспокойное время!