Lazy Writer. Как всё начиналось. (Было/Стало)
Показываю, как мой симулятор бездельника выглядел в самом начале разработки.
Сюжетно-ориентированный симулятор писателя, которому лень работать. Ищите мотивацию к писательству, заводите друзей, преодолевайте бесконечные проблемы.
Знаете, я всегда боялся, что моя мечта по созданию своей игры так и останется пустой фантазией, что я продолжу бесконечно готовится к началу разработки, так никогда к ней не приступив.
Но однажды я собрался с духом и решил сделать свой первый шаг.
Я начал писать документацию какой будет итоговая игра...не приступая к самой разработке (80% написанного так никуда и не пошло)
Но потом я все-таки собрался по нормальному и начал хоть что-то делать.
Первые рисунки
Я никогда не умел рисовать и не сильно стремился начинать. Признаться честно, в первые годы работы над игрой рисование спрайтов было моим самым нелюбимым занятием
(К созданию музыки было 0 вопросов потому что я тянул с ней до последнего)
Первая локация
Система...создания...книг...
Зельеварение
Портреты персонажей
Музыка
Как вы можете заметить, в старых билдах отсутствует даже не то что музыка, а просто обычный звук. Всё потому что я опять тянул все до последнего, она появилась только в прошлом году.
Итоги
Знаете, порой, глядя на другие игры, у меня опускаются руки. Я не могу сделать такую же красивую графику, чтобы конкурировать с ними. И я думаю, в такие моменты очень важно посмотреть на свой путь, откуда начинал и куда пришел.
(По крайней мере, я больше не использую белый шрифт на светлом фоне, уже хорошо)
Вывод тут всего один: дайте вишлистов ┬┴┤(・_├┬┴