Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 3
Приветствую, здесь немного о новом прологе, отображении активных заданий и улучшении управления. Заглядывай)
Новый пролог
Была завершена работа над новым прологом. Из улучшений это более подробное обучение и плавное вплетение событий в сюжет, которое будет постепенно раскрываться с помощью основных и побочных квестов
Отображение всех активных заданий
Когда заданий становится все больше и держать это в голове тяжело, хочется посмотреть что сейчас можно выполнить
Теперь всю информацию о заданиях можно посмотреть в том же месте, где уже находятся характеристики персонажа и взятые заказы
Улучшения инвентаря и диалогов
В новом обновлении добавлено пара изменений, которые сделают геймплей удобнее и стабильнее
Быстрый перенос снаряжения по ПКМ
Теперь быстро переложить предмет между инвентарем и экипировкой можно простым кликом правой кнопкой мыши по нему. Больше не нужно тащить предмет мышкой, хотя эта опция все еще остается
Приоритет взаимодействия с NPC
Больше не будет ситуаций, когда диалог или взаимодействие с одним персонажем внезапно прерывался, если подходил другой. Теперь вы можете спокойно общаться, торговать или получать задания, не опасаясь неожиданного вмешательства
Различные улучшения
Заклинание скелета-мага теперь гарантированно наносит урон. Больше не будет ситуаций, когда эффект есть, а здоровье не убавляется
Исправлена критическая ошибка, из-за которой огненная стрела лучника наносила урон каждый игровой кадр
Исправлен странный феномен в лесу, когда дорога ВСЕГДА вела только в деревню, не давая продолжить путь. Теперь вы можете свободно исследовать дальше! Куда приведет вас тропинка на этот раз?
Социальные сети
Благодарю за просмотр, а следить за проектом можно по ссылкам ниже ;)