Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 3

Приветствую, здесь немного о новом прологе, отображении активных заданий и улучшении управления. Заглядывай)

Новый пролог

Была завершена работа над новым прологом. Из улучшений это более подробное обучение и плавное вплетение событий в сюжет, которое будет постепенно раскрываться с помощью основных и побочных квестов

Отображение всех активных заданий

Когда заданий становится все больше и держать это в голове тяжело, хочется посмотреть что сейчас можно выполнить

Теперь всю информацию о заданиях можно посмотреть в том же месте, где уже находятся характеристики персонажа и взятые заказы

Дизайн к релизу может измениться
Дизайн к релизу может измениться

Улучшения инвентаря и диалогов

В новом обновлении добавлено пара изменений, которые сделают геймплей удобнее и стабильнее

Быстрый перенос снаряжения по ПКМ

Теперь быстро переложить предмет между инвентарем и экипировкой можно простым кликом правой кнопкой мыши по нему. Больше не нужно тащить предмет мышкой, хотя эта опция все еще остается

Приоритет взаимодействия с NPC

Больше не будет ситуаций, когда диалог или взаимодействие с одним персонажем внезапно прерывался, если подходил другой. Теперь вы можете спокойно общаться, торговать или получать задания, не опасаясь неожиданного вмешательства

Различные улучшения

Заклинание скелета-мага теперь гарантированно наносит урон. Больше не будет ситуаций, когда эффект есть, а здоровье не убавляется

Исправлена критическая ошибка, из-за которой огненная стрела лучника наносила урон каждый игровой кадр

Исправлен странный феномен в лесу, когда дорога ВСЕГДА вела только в деревню, не давая продолжить путь. Теперь вы можете свободно исследовать дальше! Куда приведет вас тропинка на этот раз?

Теперь то они точно наносят урон
Теперь то они точно наносят урон

Социальные сети

Благодарю за просмотр, а следить за проектом можно по ссылкам ниже ;)

9
2
Начать дискуссию