Киберменты - разработка игры, неделя #3

Киберменты - разработка игры, неделя #3

Планы на наделю и их реализация

На неделю была запланирована работа над генерацией мира и управлением машиной.

Киберменты - разработка игры, неделя #3

Была проведена работа над объектами на карте, оптимизировали из спавн, а также добавили простенькое взаимодействие с ними.

Гараж

Добавили суперпростую фичу - гараж. Там можно менять машину. В дальнейшем планируется добавить возможность разблокировки машин по мере прохождения игры.

Предметы

Были добавлены базовые предметы, например, хилки.

Оптимизация

В "Киберментах" город генерируется случайно, поэтому вопрос оптимизации весьма важен и значителен. Город состоит из чанков, чанки хранят в себе все объекты и НПС, всё это должно поддерживать culling, а также динамически загружаться/выгружаться из памяти (без загрузочных экранов).

Минорный функционал

Ну и по мелочи за третью неделю были добавлены анимация движков, основной игровой цикл и некоторые инструменты для разработки.

Контакты

Подписывайтесь на наши соцсети, там больше контента:

4
1
1
3 комментария