Киберменты - разработка игры, неделя #3
Планы на наделю и их реализация
На неделю была запланирована работа над генерацией мира и управлением машиной.
Была проведена работа над объектами на карте, оптимизировали из спавн, а также добавили простенькое взаимодействие с ними.
Гараж
Добавили суперпростую фичу - гараж. Там можно менять машину. В дальнейшем планируется добавить возможность разблокировки машин по мере прохождения игры.
Предметы
Были добавлены базовые предметы, например, хилки.
Оптимизация
В "Киберментах" город генерируется случайно, поэтому вопрос оптимизации весьма важен и значителен. Город состоит из чанков, чанки хранят в себе все объекты и НПС, всё это должно поддерживать culling, а также динамически загружаться/выгружаться из памяти (без загрузочных экранов).
Минорный функционал
Ну и по мелочи за третью неделю были добавлены анимация движков, основной игровой цикл и некоторые инструменты для разработки.
Контакты
Подписывайтесь на наши соцсети, там больше контента: