Как делать игру вдвоем и не умереть от дедлайнов

Это очередной пост о вставании с колен русского геймдева. Тем не менее это был великолепный опыт.

Как делать игру вдвоем и не умереть от дедлайнов
2020 показов
2.6K2.6K открытий

Ну-с, демотивации насыпано и насыпят еще достаточно. Одно верно - отдаваться всецело проекту, который "не стрельнет", нельзя. Идея (метро) вполне годная, хоть и на мейнстримовых "рельсах".

Опыт необходим, но он должен быть разумным. Вы ничего нового не изобретаете и дедлайнов у вас точно нет - это надумано для самих себя. Занимайтесь проектом в свободное (подчеркиваю это) время. Нарабатывайте опыт, спорьте, переделывайте и т.д., то есть - занимайтесь процессом, а не гонитесь за призрачными сроками. Крауд вам не нужен, как и вы в данный момент крауду.

И, как говорится, - ничего не получится, если ничего не делать (ц). Продолжайте, но без фанатизма.

И поработайте над "текстом представления". Сейчас он выглядит как очерк о "школьной поделке". Все-таки это официальной текст, якобы студии =)

Ответить