Как мы сделали первый уровень для нашей игры
Хочу поделиться одним из уровней нашей игры! Вот что у нас получилось.
Решили сделать уютную домашнюю локацию, что-то среднее между таверной и кухней. Долго мучились с цветовой палитрой, но в итоге остановились на теплых коричневых и голубоватых тонах.
Хотелось, чтобы чувствовалось — здесь кто-то живёт. Поэтому в каждом уголке мы разместили различные предметы: кувшин, свечи, анимированную кофейную чашку и многое другое на столе.
По центру комнаты сделали путь в виде фартука. По нему будет двигаться вредная еда, и игрок должен расставлять защитные башни, чтобы не дать ей добраться до героя.
На одном из поворотов «фартука» посадили анимированную чёрную кошку. Она будет влиять на геймплей — точный эффект ещё в разработке, но идея уже есть.
Журнал с Пепе на столе — это предложение нашего подписчика из одного из постов. Сначала казалось, что мем не впишется в фэнтезийный сеттинг, но получилось довольно органично.
Герой получился немного угрюмый, но это к лучшему: впереди у него непростые приключения по защите от вредной еды.
За окном гуляет ветер, а детали интерьера создают ощущение обжитого дома.
В общем, мы довольны результатом! Уровень в домашней обстановке получился атмосферным.
💸 Что дальше и чем можно помочь
Если вам понравилась игра, и вы хотите поддержать игру — буду очень благодарен любой финансовой помощи. Даже небольшие суммы помогут приблизить релиз.