Game You Need - Факел в сумеречном лесу.

Всем привет! Сперва хочу поблагодарить вас ребята, я даже не ожидал такой крутой поддержки! За тягой к приятной картинке, как мне кажется прячется нечто большее, предполагаю что вам, как и мне, хочется получить классическую rpg с ГЕЙМПЛЕЕМ которые выходят очень редко. Сегодня расскажу, как прошел 3 и 4 дни разработки.

Я подумал, что справедливо было бы показать что запланирован не просто симулятор ходьбы. И поэтому сегодня расскажу про то, какими будут руки в игре. Почти во всех последних играх, что я играл руки и оружие представляют собой однокнопочные механики в стиле нажал - атаковал-защитился. Но что если использовать их не как заданное место для щита + оружия?

В начале, конечно, поискала ассеты, но ничего толкового не нашел, и поэтому решил делать всю систему сам с нуля.

Выставляем свет и запекаем текстурки
Выставляем свет и запекаем текстурки

Так как я запланировал, что игра будет с элементами иммерсив сима то мне захотелось сделать руки более интерактивными. В любую руку можно будет взять почти любой объект, примерно как в Skyrim. Прямо в бою (без паузы, мне кажется паузы ломают бой) можно выкидывать вещи чтобы автоматически взять что-то другое например заклинание или найденое что-то на поле боя. Колесико мыши можно будет настроить на перебор заклинаний или оружия (или вообще несколько паттернов сделаю, то, чего мне кажется не хватало в скайриме)

Взаимодействия с миром: магия/оружие с огненными и т.д. эффектами будет взаимодействовать с некоторыми объектами, тут ничего нового в любом иммерсив симе так.

Тем не менее, если вы просто хотите взять в руки один долбаный меч и пройти с ним всю игру (возможно даже никого не убив, но это уже задача с плюсиком для меня), то вы без проблем сможете сделать это.

В следующие дни буду думать как делать врагов и наведу красоты побольше. Эффект огня кажется через чур груженый надо сделать попроще.
Дискорд :

32
6
1
20 комментариев