Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.5K3.5K открытий
65 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И получим на выходе очередной пиксельарт-платформер. Не говорю, что это плохо, но играть ,скорее всего, в него будет только Автор и его друзья.
Вообще, направление выбрано правильно. Нужно делать игры на UE и все силы вкладывать в красивую картинку, эффекты и анимацию. Можно даже в начале игру не делать, а рендерить красивые промо-ролики. Из промо-роликов нарезать гифки. Самое важное - постить этот контент где только возможно. Я бы даже сказал, что на постинг и подготовку промо-конента нужно больше сил вкладывать чем в саму разработку.
Такими средствами добиваемся внимания публики. Таким я вижу будущее инди. Важнее всего уметь завлекать публику и выдавать креативный контент. Берите пример с Atomic Heart. Программирование и геймдизайн - это прошлый век.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От Эпиков есть официальный курс по Unreal Engine, на Udemy (называется "Unreal Engine 4: How to Develop Your First Two Games"). Его уже на русский язык перевели (сайт "переводвсем.ру"). Там воду точно не льют, после завершения две созданные игры будет в загашнике.

Нужен арт - подумай, где взять. Если сам делать будешь, тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн. Если заказывать, то стоить будет дорого. Если движком выберешь Unreal, то у них в мэркетплэйсе много бесплатных ассетов высокого качества, и каждый месяц раздают хорошие ассеты от сторонних разработчиков. Почти всю игру можно будет запрограммировать в блюпринтах, так что C++ особо и не нужен, игра то, первая простой должна быть.

Погрузись в геймдизайн: core gameplay loop, игровые механики, нарратив, диалоги. Хороший курс от Бренды Ромеро, на Lynda.ком - то же давно переведён, брать там же.

Маркетинг - либо учишься продавать сам, либо ищешь издателя, который возьмёт маркетинг проекта на себя. Но к издателю обращаться нужно на ранних стадиях создания игры, когда только начал прототип делать, а не перед релизом.

И, самая главная мысль: делай игру, которая тебе нравится, целевой аудиторией которой ты являешься. Тогда интуитивно будешь чувствовать "то или не то", нравится или нет. Если создаешь что-то в жанре, игры в котором на дух не переносишь, то в 99% получится полная фигня. Во что играешь - то и создавай, только в десятки раз меньше по размеру контента.

Ответить

Тогда изучай программы: 3ds Max, Substance Painter и, возможно, 3D Coat - такой вот пайплайн3ds Max умер ещё в 2014, сейчас только Blender и Maya, если вести речь делать под UE4. Можно MODO, но будет не так удобно перекидывать контент в UE4.

Для текстурирования:
Substance Painter и Designer.

Для скульптинга:
Blender или 3D Coat.

Ответить

- Я разработчик, ничего не умею. Что делать?
- Ждать джва года.

Ответить

А чего ждать-то? Второго пришествия? 😅

Ответить