Уже месяц разрабатываю свою игру на godot engine
Разработка механики боя (спрайт врага и интерфейса еще не нарисованы)
В этом посте хочу поделиться своими успехами в разработке. За это время я сделал 3 локации, механику боя и один диалог.
Анимация персонажа
Основной упор в игре идет на создание атмосферы и ощущения просмотра фильма, поэтому я тщательно прорабатываю свет и звук.
2 локация (Пригород)
На этой неделе я нарисовал новый спрайт персонажа (скриншот сверху) и анимировал его (стойка, ходьба, бег). В планах дорисовать анимацию удара персонажа и нарисовать спрайт врага.
3 локация (Бар)
Игру я планирую доделать к концу этого лета и выложить на itch.io. На этом у меня все, спасибо что прочитали пост. Если вы хотите следить за игрой и поддержать меня то заходите в мой телеграм канал по этой ↓ ссылке ↓
4 комментария