The Soul: Дневники разработки – Часть 2. Раскрываем суть проекта и его механики
Друзья, давненько мы не рассказывали вам про один из наших флагманских проектов, который мы делаем совместно с Red Star Games.
Сегодня мы немного сбросим пелену тайны и раскроем, что вас ждёт в загадочном и мистическом мире The Soul.
The Soul – это сюжетно-ориентированный экшн/хоррор от третьего лица, раскрывающий концепцию человеческой души.
Немного о сюжете (без спойлеров)
Мир игры представляет собой альтернативную версию нашей современности, где монстры живут и скрываются среди людей.
Вам предстоит играть за Стража по имени Макс Соул, который уже много лет занимается спасением людей и истреблением монстров.
Не зря мы в самом начале дневников обозначили, что наш проект является сюжетно-ориентированным. В сценарий The Soul, была вложена душа. Мы хотим, чтобы вы полюбили персонажей также сильно, как и мы полюбили их в процессе создания игры.
Кинематографичность и Кат-Сцены
Они являются ключевой особенностью проекта. Мы хотим, чтобы вы максимально погрузились в историю и, играя, ловили себя на мысли, что смотрите захватывающий триллер. Мы проводим много времени за работой над анимацией, так как повествование довольно важная часть нашего проекта. Кинематографичные кат-сцены – это первое, что вас встретит в The Soul.
Управление голосом
Эта механика позволит поучаствовать в истории не только косвенно, управляя главным героем, но и лично, проговаривая реплики в микрофон, которые Макс Соул должен будет повторять своему собеседнику. Диалоги не только раскрывают сюжет, но также являются частью расследования.
Расследование и исследование
Каждая глава The Soul представляет собой небольшую детективную историю. Вам необходимо находить улики, которые помогут идентифицировать монстра, чтобы в последствии этого монстра устранить. После того, как будут найдены все улики, вы сможете их сопоставить, используя дневник Макса Соула.
Дневник Макса и идентификация монстра
Это две взаимосвязанные между собой механики. В дневнике Макса будет указана вся необходимая информация для сопоставления улик. Ваша задача – сделать верное умозаключение и определить, за каким монстром вы охотитесь. Если сделаете всё правильно, то вы поймете какое оружие следует взять с собой для победы в бою.
Выбор, влияющий на происходящие события
Разговаривая или допрашивая NPC, вы сможете самостоятельно выбрать, в каком направлении будет развиваться диалог: будет ли Макс сдержан или вспылит, поддержит собеседника или займёт противоположную сторону.
Важный дисклеймер! – Так как у нас небольшая команда, не ждите серьёзных сюжетных ответвлений в духе проектов Дэвида Кейджа (Heavy Rain, Detroit: Become Human). Однако, определённые отличия вы замечать будете (как, например, в проектах от TellTale, где выбор в диалогах кардинально не меняет глобальный сюжет). Мы надеемся, что они вам понравятся.
Боевая система
Вас ждут: стрельба и увороты от 3-его лица. The Soul не только кино с диалогами, но и экшн от третьего лица. Предупреждаем – выбрав неправильное оружие, вам вместе с Максом не поздоровится…
QTE
Будьте внимательны, нажимайте вовремя нужные кнопки и в награду получите нужную кат-сцену.
Добавляйте игру в желаемое –
Обязательно подписывайтесь на наши соц. сети Antelus Games, так вы сможете узнавать все актуальные новости о The Soul, других проектах нашей студии и сможете влиять на их судьбу.
На сегодняшний день мы ответственно заявляем о том, что демоверсия The Soul на высокой стадии готовности и в скором времени будет опубликована для всех!
Всем удачи, всех обняли.