Выхода через сувенирную лавку не существует?
Мне срочно нужно войти в геймдев. Жена говорит - надоел на шее сидеть. А я уже 10 лет делаю игры. И они не приносят дохода (если не считать 300$ на Steam, которые я не знаю, как вывести). Коллеги говорят - потому что не вижу аудитории. А если я делаю для Бога, а потом уже для аудитории? Окей, говорю. Сделаю на RPG maker MV свою финальную фантазию. Большую. Про поиск отца и память о мёртвых. Не смог. Не хватило левел-дизайнерской фантазии что ли. Хотя купил ассет, написал сценарий. Бросил. Зато вспомнилось, что давно хотел "экранизировать" свою прозаическую миниатюру про "наблюдателей", от которых нужно прятаться под землю. (Вообще - прежде всего - считаю себя писателем.)
И у меня получилось. Получилось развить мотивы верха-низа, идей отношений (да, мне это знакомо, благодаря моему шизо-аффективному расстройству). На движке RPG-in-a-box я сделал небольшую выживалку-квест, где в пиксельном 3d-месиве нужно искать предметы. Модели, музыка, скриптинг - всё ручками. Назвал "Выход там, где вход". Хотя игра получилась небольшая - минут на 20 при напряжённо-аккуратном прохождении. Тестер сравнил её с фильмом "Кин-Дза-Дза" и игрой "Baroque". Но поскольку RPG-in-a-box - это очень нишевый конструктор, на vkplay меня пока не пустили. Дело в том, что при запуске игра выводит ещё окно дебага, а это им не подходит. Благо у меня есть друг-программист, он решает эту задачу. А пока я выложил игру на itch.io за $. Кстати, мне помогли и со вступительным роликом: друг-театральный-режиссёр помог озвучить и анимировать. То есть близкие верят в меня. Но а далёкие - не замечают.
Подскажите, пожалуйста, кто может, стримеров, которым мой проект был бы интересен.