Разрабатываю В СОЛО милую, пиксельную головоломку. Обновлённая демка (больше недоступна).

Мой первый пост был встречен очень тепло. За это вам большое спасибо! Было приятно читать, что задумка и арт вам понравились, но, увы, не обошлось без проблем:

1) Игроки застревали на старте, потому как не понимали, что делать.

2) В демо были сложные уровни, которые заставляли игрока дропать игру.

Разрабатываю В СОЛО милую, пиксельную головоломку. Обновлённая демка (больше недоступна).

Исправляюсь.

Обновил билд. Добавил "мини-помогалку" на старте, кнопку рестарта уровней на экране, изменил долгую анимацию перехода между уровнями, убрал меню игры и уровни, вызывающие трудности.
(Демка недоступна)

Разрабатываю В СОЛО милую, пиксельную головоломку. Обновлённая демка (больше недоступна).

Напомню, что To the Carrot - головоломка, завязанная на передвижении объектов на поле, путём взаимодействия их друг на друга.

Цель игры – помочь улиточке добраться до морковки.

Спасибо за уделенное посту время, и хороших вам выходных! :)

15
1 комментарий