Готовится релиз демо-версии игры FALDOR
Здраствуйте, здравствуйте, случайные и неслучайные читатели!
В общем, мы давно не виделись, а новости выкладывать, увы, надо. И вот, собственно, я решил на этот раз принести радостную новость! Игра Faldor - скоро выйдет в новое Демо.
То есть...
Что вообще добавилось за последнее время? А добавилось вот что:
1. Сделаны целых 2 квеста (доп.) для стартовой локации - деревни Амберг.
Один из них, довольно простой - нужно всего-то собрать 20 шкур с животных и получить за это 100 опыта и 1 укрепленную кожаную броню.
Второй же - на исследование и зачистку пещеры недалеко от деревни.
Казалось бы, что квесты простые, и хоть это так и есть, но каждый из них - связанно дополняет и рассказывает о проблемах деревни Амберг. Лишь пройдя эти квесты, и исследуя местность в округе - можно узнать, какие именно проблемы у жителей, почему запаздывают доставки сырья для кузницы, и какая опасность может произойти!
2. Наконец-то проведена большая работа с НПС!
Теперь, чувачки могут использовать свой же инвентарь: надевать лучшую броню, или просто броню/одежду; надевать шлемы/шляпы, брать оружие и так далее. Ну и, само собой, всё это можно снять и забрать.
Также, у каждого НПС/моба - теперь же стартово добавляются свои предметы для лута: алхимические ингредиенты, ресурсы для крафта, а также разные важные предметы, как золото, записки и прочее.
Ну и все эти предметы, соответственно, были в целом добавлены в игру.
И наконец-то НПС теперь не голые, как на скриншоте выше из прошлого билда:
3. Немного проведена небольшая работа на UI/UX.
Теперь, допустим, уведомления Нового Уровня, получения/выполнения Задания - стали более... органичнее.
Например, вот так выглядит теперь Повышение Уровня:
А вот так выглядит получение задания:
Возможно, недостаточно эффектов или дополнительных элементов, но я захотел сделать более минималистичный вариант.
4. Ну и куда же без хоррор-элементов.
Небольшой отрезок квестовой пещеры во всей её красе - тёмная и мрачная. Но всё ещё не жуткая.
Ну и здесь, в заключении, хотел бы показать просто пару моментов:
Спрятанный ящик с лутом, который можно собрать; Вход в пещеру; Водичка; Ну и кнопочки :3
В целом, такая, на данный момент, история. Разработка Faldor - мною не прекращается и всё ещё идёт. Игре уже ровно 2 года, а 7 сентября - будет второй демо моей игры! Думаю, дальше - только больше.
Спасибо вам, что читаете и смотрите ❤
Касаемо теста - его, к сожалению, могу выложить только у себя в тгк: @fantasyun_dev
Если желаете - вы можете присоединиться и следить за выходом демки, а также участвовать в разработке игры. Но если нет - вы уже участвуете, благодаря своей активности.
~ До скорых новостей!