Как два охотника стали разработчиками

Хотим поделиться нашей историей. Мы — маленькая команда охотников, которые решили сделать игру про то, что для нас больше, чем хобби. Охота — часть нашей жизни, и мы хотим перенести ее атмосферу в игру.

Bult — это реалистичный симулятор охоты на водоплавающих птиц, созданный охотниками для охотников. Каждая механика основана на реальном опыте и тестах в полевых условиях.

Как два охотника стали разработчиками

Из леса — к разработке

Путь к этому оказался сложнее, чем к любому трофею. Одно дело обсуждать идею игры, и совсем другое — воплотить её в жизнь. Нам пришлось с нуля учить программирование, 3D-моделирование, написание музыки, текстов, геймдизайн и самое главное — глубже изучать повадки птиц в дикой природе.

К счастью, охотничья закалка помогла: терпение, внимание к деталям и умение доводить начатое до конца стали основными качествами, без которых ничего бы не получилось.

Наши экспедиции

Теперь выезд «на охоту» для нас — еще и работа. Мы записываем звуки уток на болотах, тестируем оружие, изучаем баллистику, наблюдаем за поведением птиц. Охотники, которых мы встречаем в разных улусах нашей республики, очень дружелюбно относятся к нашей идее и сами делятся своими секретами.

Все это легло в основу игры, чтобы игроки чувствовали не виртуальный конструктор, а настоящую атмосферу охоты.

Как два охотника стали разработчиками

Две роли — одна цель

Чтобы воплотить нашу мечту, мы разделили обязанности:

  • первый взял на себя все, что связано с созданием игры: код, 3D, музыку, дизайн. За три года он освоил профессии целой студии;
  • второй сосредоточился на продвижении, работе с аудиторией и подготовке к релизу.

На экспедициях мы всегда работаем вместе: наблюдаем, анализируем и собираем материал. Получился своеобразный дуэт: один строит игру изнутри, а другой открывает ее миру.

Реализм как философия

Мы считаем, что главное отличие нашего проекта — честность.

Баллистика просчитана по реальным результатам на полигоне, погода формируется с учетом местности и сезона, птицы ведут себя как на природе, а их голоса записаны в естественной среде обитания.

Мы не хотим упрощать ради удобства. Наоборот, хотим передать реальную охоту.

Что дальше?

Сейчас мы активно готовимся к релизу и ищем свою аудиторию.

Игра уже привлекает внимание хардкорных игроков, которым важна достоверность. Также мы надеемся, что наша игра — не просто развлечение, а возможность взглянуть на охоту глазами тех, кто живет ею каждый сезон.

Как два охотника стали разработчиками

Нам интересно ваше мнение:

Что для вас самое главное в симуляторах охоты: атмосфера, поведение животных, физика оружия или что-то другое?

17
2
6 комментариев