На данный момент собрано почти три четверти нашей крауд-кампании!

До конца краудфандинга осталось всего 16 дней, и это отличный повод напомнить о себе. Ещё не присоединились к нам? Сейчас самое время!

Фьюча передаёт спасибо!
Фьюча передаёт спасибо!

Привет! На связи команда из Новосибирского Академгородка и мы разрабатываем свою первую мобильную игру! (Не пугайтесь слова "мобильную", в перспективе мы планируем выпустить версию и для десктопа.)

Одна из сцен игры
Одна из сцен игры

Academ Dreams — это квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы, где в одном мире сплетаются бытовая жизнь научного городка, лёгкий юмор, философские мотивы и едва уловимая в воздухе мистика.

В режиме истории вы окажетесь в большом, постепенно открывающемся городе, вдохновлённом Академгородком.
Сначала он кажется тихим и уютным, но чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше неожиданных сторон он перед вами откроет.

Небольшой кусочек карты
Небольшой кусочек карты

Игрок свободно перемещается между локациями, встречает колоритных жителей, общается с ними. Вместе с главным героем, вы исследуете местность и игровые сцены, решаете интерактивные задачи, делаете заметки в блокноте и получаете вознаграждения за выполненные квесты, в том числе и секретные!

Ёжик!
Ёжик!

Каждая из десяти глав открывает новые районы и новые сюжетные эпизоды: от бытовых разговоров у подъездов до странных событий, которые горожане предпочитают не обсуждать громко вслух.
Сюжет развивается через диалоги, мини-фильмы и наблюдения, соответственно внимательный игрок заметит больше, чем тот, кто спешит.

Пляж превратился в запретную зону, говорят он проклят...
Пляж превратился в запретную зону, говорят он проклят...

Помимо истории есть режим онлайн-мультиплеера, где можно гулять по Городку, зарабатывать монеты (например, работая в пиццерии), обустраивать свою квартиру, отжигать на вечеринках и общаться с другими игроками. Прямо как в духе старых социальных онлайн-игр!

На данный момент собрано почти три четверти нашей крауд-кампании!

Мы разрабатываем игру уже несколько лет, полный релиз сюжетной части планируется к началу ноября этого года, и за время разработки мы сделали упор на три ключевых аспекта:

1. Визуал. В игре вы гуляете по полностью вручную отрисованному городу с его множественными жителями (одним из которых можете стать и вы, поучаствовав в краудфандинге), изучаете живописные игровые сцены с обилием деталей и встречаете живых персонажей со своей историей, отраженной в их облике.

2. Атмосферу. Мир игры строится не только визуалом, но и задающей настрой музыкой, которую написали тоже полностью мы. Из внимания к деталям рождаются плавные переходы к локациям и свои музыкальные темы к определённым персонажам, сценам. В каждой новой главе появляется как минимум один новый трек и несколько озвученных синематиков.

3. Философию. На протяжении всей игры красной нитью проходят вопросы памяти, темы свободного выбора и блуждания на границе между наукой и чем-то потусторонним.

На данный момент собрано почти три четверти нашей крауд-кампании!

Хотите присоединиться к нам, но нет возможности поучаствовать в крауд-кампании? Расскажите о проекте друзьям, знакомым, коллегам, мы будем не менее благодарны!
Спасибо вам за веру в нас! ✨

Будем рады, если вы оцените игру уже сейчас, пролог и первая глава находятся в открытом доступе на всех мобильных маркетах!

11
1
1
4 комментария