#DD79 WoBC: Механизм Подбора Игроков и Закрытый Pre-Alpha тест

#DD79 WoBC: Механизм Подбора Игроков и Закрытый Pre-Alpha тест

Всем доброго времени! Это 79-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел рассказать о механизме подбора игроков для боя, а так же о том, что в скором времени будет запущен закрытый Pre-Alpha тест игры. Поэтому приглашаю всех вас принять в нем участие. Для этого, пожалуйста, напишите мне в личном сообщении, для более подробной информации. Ну а теперь к теме подбора игроков.

Вся игра построена на сражениях между колодами игроков, в чьем подчинении будет находиться огромное разнообразие вооружения, техники и вспомогательных вещей. У каждого такого вооружения, техники или вспомогательного элемента есть некая эффективность (проще говоря, польза). Эта эффективность складывается из множества параметров, таких как показатель атаки, дальность атаки, живучесть, защита и т.д. Сам же показатель эффективности называется ТО, или тактические очки. Соответственно, чем выше различные показатели параметров карты, тем выше ее эффективность и тем большее кол-во ТО ей будет присвоено. Сами ТО нужны для контроля выставления карт на поле боя.

Помимо эффективности отдельной карты, есть еще такое понятие, как эффективность всей колоды, или просто МЭК (макс. эфф. колоды). Каждый раз, когда игрок добавляет карту в колоду, ее кол-во ТО прибавляется к МЭК, тем самым делая эту колоду сильнее (эффективнее). И для того, чтобы игроки подбирались для боя максимально справедливо, т.е. чтобы не было ситуации, когда игрока с картами пехоты будет кидать против игрока с танками и самолетами, и нужен механизм подбора игроков.

Механизм подбора игроков состоит из двух правил:
1) МЭК колод (главный параметр)
2) Кол-во проведённых боев (дополнительный параметр)

Ниже я постараюсь в краткой форме рассказать про первое и главное правило (т.е. про МЭК), поскольку второе, т.е. подбор по кол-ву проведенных боев, находится еще в разработке:
Когда игрок нажимает кнопку “В БОЙ!”, он попадает в первый список игроков, ожидающих подбора оппонента. Этот список условно называется 10%. Всего же таких списков будет 5, вот они:
- 10%
- 20%
- 30%
- 40%
- 50%

К примеру игрок собрал колоду с общим МЭК 1000. Он нажал кнопку “В БОЙ!” и попал в первый, 10%-ый список. Механизм подбора будет пытаться подобрать для него оппонента, у которого МЭК не будет превышать 1100, т.е. 10% разницу с МЭК игрока. Если таковых игроков в этом списке нет, то игрок попадает во второй список, а именно 20%. Механизм подбора и здесь будет пытаться подобрать для него оппонента, но на этот раз уже до 1200 МЭК. Если не получилось, тогда игрок попадает в третий список (30%) и т.д. до 50%. Проще говоря, игрок с МЭК 1000 попадет в бой против оппонента с МЭК от 1000 - до 1500.

В ходе небольших тестов я увидел, что в целом, даже с 50% разницей (т.е. если кинуло против оппонента, у которого колода на 50% сильнее) есть довольно хороший шанс выиграть бой. Но опять же, 50% это уже крайняя мера, поскольку механизм подбора будет стараться подбирать игроков с как можно меньшей процентной разницей.

В заключении я бы хотел сказать о том, что данный механизм может быть изменен/скорректирован в будущем. Нужны будут более тщательные и более масштабные тесты, чтобы быть уверенным в том, что механизм работает исправно и максимально справедливо. Во всяком случае, такова изначальная задумка.

Друзья! Буду очень рад вашим комментариям, лайкам и всему тому, что поможет продвигать данный проект вперед (в том числе и на Ютуб-канале: www.youtube.com/@WorldofBattleCards). Большое вам спасибо!

2
1
1
4 комментария