Немного добавки про PANGIT

Сразу скажу это не пост ради наброса, но ради наброса(нет, но да). Кто ещё играл в демку? Хотел бы почитать ваши отзывы о ней.

Хочу написать что ещё мне показалось странным в демоверсии. Надеюсь разработчик прочитает это и напишет отзыв на мой отзыв. Я любя это пишу :3

1. Например стрелять от бедра нельзя и для стрельбы нужно прицеливаться, но т.к. игра от третьего лица, то когда враг подбегает близко стрелять в голову зомби просто нереально.

2. НО! перезаряжаться можно только после отжатия кнопки прицеливания и никак иначе.

3. Отсутствие читаемых анимаций атаки у зомби. Я так и не понял как я умирал. Они просто подбегали ко мне и здоровье автоматом обнулялось.

3. Нельзя брать патроны пока не подобрал оружие. Нашёл я патроны от автомата, а поднять запрещено и ходи броди ищи автомат. Автомат я кстати нашёл.

4. Я 10 минут бегал и не мог понять куда идти дальше, а оказалось, что по середине комнаты лежит маленький ключик, который я не мог увидеть, так как моделька героя перекрывала пол. А иконка интерактива показывается, только если подойти прямо к объекту и смотреть на него. Т.е. я чисто случайно опустил камеру в пол и появилась иконка интерактива.

С этим реально нужно работать, так как заниматься пиксильхантингом в игре от третьего лица это кринж.

5. Стрельба очень своеобразная. Она не плохая. Она просто есть. Но стрелять мне не понравилось.

6. Враги Зомби. Без комментариев. Они быстрые, стрелять нужно только в голову. Механика одна пуля один труп хорошая, но от третьего лица это прям очень неудобно.

7. Я подбираю Универсальный ключ(тот самый, который не мог долго найти) и открываю дверь дальше. Но потом я не могу воспользоваться им для открытия других дверей. Там нужен другой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ключ, наверное он более универсальный.

Я считаю названия ключей нужно просто изменить. И назвать "Ключ от двери в ((название помещения))". Тогда вопросов и недопониманий будет меньше.

8. В игре есть абилки, но про них ничего не говорят. И часть из них вообще не работает в рамках демоверсии.

Я так и не понял, что какая абилка даёт. Автор не тупой!

9. При перезарядки магазин сбрасывается на землю, даже если в нём было чуть меньше полной обоймы.

И если например в РедиОНот эта механика может помочь делиться патронами с сопартийцами и подбирать их обратно, то тут ты их обратно уже не поднимешь.

Это прям очень странное решение. Не сама механика, а то что обратно поднять сброшеный почти полный магазин нельзя. Это надо править.

10. Нет ближнего боя. В один прекрасный момент у меня закончились патроны и я ничего не мог сделать. Меня загрызли.

11. Аптечки не лечат. Тут даже говорить ничего не надо. Они не работают.

12. Перегруженое управление. Как я писал контактировать с лесницами нет никакого желания. Очень неприятно. Нажимать постоянно "контрл" там где это можно убрать. Я не понимаю зачем.

13. Непропускаемая заставка в начале демоверсии. Это боль в моей дырка задница.

14. Провалы в текстурах. Это проблема во многих играх и тут просто нужно искать эти проблемные участки.

Нужно обратить внимания на два участка. ПЕРВЫЙ находится после спуска с канатки. Когда спускался с канатки - спустился на землю - и вот подъем к следующему участку с крюком кошкой проблемный. ВТОРОЙ участок как раз у крюка кошки. После того как я раскачался и прыгнул на другую сторону я провалился в текстуры. Еле еле смог прыжками вылезти из текстуры.

15. Последнее это ФаталЭрор от Анриала несколько раз. Но я честно не знаю с чем это связано.

16. Демоверсию я не прошёл. Каюсь.

Надеюсь я не слишком натоксичил и можно сказать, что часть притензий вкусовщина, но врядли я такой один.

Разработчику хочу сказать, что это я пишу без негатива. Удачи и сил в разработке. Если нужно тестировать вне демоверсии, то пиши мне, без проблем помогу. Ламать игоры я люблю.

2
1 комментарий