Как я презентовала нашу новеллу на «Игропроме»
Привет, я разработчица «Волшебной свадьбы гусляра Ивана» — романтической визуальной новеллы в сеттинге древней Руси.
В июне этого года мы выпустили демо, и я постаралась подать его на все конкурсы-фестивали, до которых смогла дотянуться. А тем временем Игропром как раз объявил конкурс на свободные места для шоукейса инди-разработчиков. Я увидела объявление в группе ВК, подала заявку — и нас взяли!
Сам шоукейс организован так: есть площадка Main Stage, где проходил Игропром. В фойе прямо на входе поставили баннер фестиваля, и стол с компьютером и креслом. Несколько инди-разработчиков могли один за другим в течение дня презентовать свои проекты — по два часа на каждый. Но в мой день расписание сдвинулось, и мне досталось три часа.
На мой взгляд, зоне не хватало хотя бы самой простой таблички «Инди-шоукейс» или типа того, т.к. я на месте проходящих мимо людей могла бы подумать, что тут просто стол организаторов или реклама компьютера, а не презентация инди-проекта.
Однако, зону разрешалось кастомизировать по своему вкусу. Можно было принести хоть свой баннер, хоть экран, где крутился бы ролик, хоть мерч и раздатки. Другие разработчики приносили даже конфетки и стикеры. Я из-за сторонней занятости ничего не успела подготовить, кроме листовок. Зато они оформлены под берестяные грамоты и на них есть надписи, отсылающие к событиям игры. Листовки удалось раздать все!
В целом, очередь к демке не собиралась, но и простоя почти не было. Каждые несколько минут кто-то подходил к компьютеру, интересовался, и многие садились поиграть. Среди них были и взрослые посетители, и дети, которых, вероятно, привлекла яркая сказочная картинка, и коллеги-разработчики, и косплееры.
С некоторыми я хотела сфоткаться, но в суете не успела, так как почти все время была занята общением.
По итогу могу сказать, что опыт положительный и интересный. Вынесла для себя много знаний, как лучше участвовать в таких мероприятиях в будущем.
Ну а демо также по-прежнему доступно в Steam. Как всегда, велкам поиграть и поделиться впечатлениями.
Ну и еще у нас пока идет краудфандинг на дальнейшую разработку.