Моя история. 10 лет в геймдеве

Как я провёл свои 10 лет в gamedev...

Моя история. 10 лет в геймдеве
11 показ
4.8K4.8K открытий

да , игра не притягивает взгляд и я понимаю , что с крупными студиями вам не потягаться - надо было подумать над тем , как с меньшим кол-вом ресурсов выдать более-менее красивую и интересную гоночную игру
быстрее всего в голову приходит видео с youtube , где парень сделал что-то вроде путешествия на автомобиле , а за ним сзади гонится другой (кто помнит название - скиньте сюда то видео)

можно было бы ограничится одним автомобилем , видом из кабины (хорошенько его проработать) , и добавить 6-7 противников (такое кол-во машинок , я думаю , что могут замоделить за небольшой ценник - поправьте меня , если это не так) , задрать хороший уровень сложности (да и с физикой что-нибудь сделать) и придумать по трассе для каждого противника (проработать траекторию), с хорошими шпильками и интересными и неожиданными срезками (раз речь идет про уличные гонки) .
было бы что-то в стиле Furi , где главному герою выкрутили свечи и насрали на капот его любимой ласточки какие-то выебонистые стритсракеры и теперь он каждый вечер на своей девяточке насовывает каждому из них

Ответить