Шмап метроидвания Orbital Patrol: The Lani Goodspeed Story
Продолжаю разработку своей игры. Orbital Patrol: The Lani Goodspeed Story - сюжетная военная 2D скроллер-метроидвания, где главная героиня, в составе своего подразделения, борется с инопланетными захватчиками, управляя боевым истребителем.
Метроидвания на технике, т.е. не классический экшен-платформер, а шмап наложенный на элементы метроидвании (карта, способности, бэктрекинг и т.д.)
Из ключевых особенностей - билдостроение. За основу взяты амулеты из Hollow knight, только в моей игре это чипы. 51 чип, 5 груп по десять чипов (двигатель, вооружение, навигация, скафандр и вспомогательные системы, можно собирать билды с разным уклоном в защиту, в нападение, в поиск секретов или выполнение побочных миссий) и один секретный.
Боевка:
Это НЕ классический шмап (летим и стреляем), а скорее тактический:
- патроны кончаются
- есть "перекаты" - форсажное маневрирование, во время которого вражеские пули не попадают (можем пролететь без урона сквозь пулеметную очередь), но не более пары секунд (далее двигатель может взорваться)
- враги не взрываются с одного выстрела и чаще всего состоят из нескольких частей (лицевая или боковая броня), которые уничтожаются по отдельности
- расположение врагов: если малый впереди, он взорвется легко, а за ним средний и мы 1 на 1 с ним. А если наоборот, то нас атакуют несколько пушек, пока мы разбираемся с трудным средним дроном и не можем достать мелкого.
- специализации врагов: усиленная броня, дополнительная защита, невидимость, телепортация и т.д.
все вместе дает кучу вариативных ситуаций.
- оружие имеет различные особенности: дальность, скорострельность, пробитие, разброс.
Если вас заинтересовала моя игра, добавляйте её в список желаемого, буду очень благодарен :)