Знамя Победы. Танки в бою!
Всем доброго времени суток! Продолжаю рассказывать о проекте "Знамя Победы" (RTS с возможностью "вселиться" в любой юнит), который разрабатываю в одиночку.
Сегодня делюсь с вами подробностями о танковых боях. В игре нет привычной шкалы здоровья: урон наносится по модулям, и каждый выстрел повреждает конкретную систему, будь-то двигатель, ходовая часть, боекомплект, башня или орудие (да, прямо как в World of Tanks).
Важно не просто попасть в определённый модуль, но и пробить броню. Всё как в жизни - без противотанковых орудий сражение с вражескими танками будет зрелищным, но недолгим.
Вам придётся искать слабые места - подлавливать момент, когда враг подставит борт, выцеливать люки и другие уязвимые зоны.
И, само собой, бой для техники после повреждений не заканчивается: экипаж может чинить модули прямо на поле боя с помощью ремкомплектов.
В целом постарался сделать систему реалистичной настолько, чтобы было интересно беречь свою технику и охотиться на вражескую.
Буду рад обратной связи!
Страничка игры в Steam:
Сообщество ВК: