Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?

Привет!

Прошло пол года после публикации статьи "Мой инди проект длиной в 10 лет", в котором я рассказал о своём движке для написания текстографических историй.

Должен сознаться, что я всех обманул. 10-летие проекта, если быть точным, наступило только 20 февраля 2019 года. В этот день исполнилось ровно 10 лет после публикации игры "Возвращение квантового кота".

Кстати, специально к этой дате я смонтировал любительский видеоролик, демонстирующий особенности игр на моём движке. Если вы никогда не слышали про INSTEAD, то мне будет очень приятно, если вы посмотрите этот ознакомительный ролик (и простите мне мою маленькую ложь).

INSTEAD: свободная интерактивная литература

Так или иначе, эти пол года я продолжал развивать парсерный движок и сегодня (волнуясь и трепеща) я хочу представить нашу новую работу -- парсерную игру "Метель".

Вот эта фраза "нашу работу" -- прозвучала совсем обыденно, да? Но не для меня.

Дело в том, что до сих пор все свои игры я оформлял сам. Конечно, я не художник. И это очевидно каждому, кто видел мои иллюстрации.

Хотя есть определённая прелесть в том, что вся игра полностью под твоим контролем. Но в этот раз получилось по-другому.

После публикации статьи я получил отклик от пользователя Pako, в котором он предложил помочь с графикой.

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?

Откровенно говоря, я не сильно рассчитывал на помощь. Часто кто-то предлагает помочь, а потом просто исчезает без следа. Да и привык я рисовать всё сам. Конечно, было дико приятно, что художник (эта неземная каста!) обратил внимание на моё творчество. Но я почему-то не очень поверил в такую возможность.

Итак, время шло. Я пилил движок и находился в творческом кризисе. Пока не возникла мысль написать для разминки простенькую игрушку на местное мероприяте ЗОК-2019.

Кроме того, я как раз сделал чат-ботов для Telegram, Discord и Vk с которыми можно поиграть в игры с текстовым вводом. И было интересно поместить туда ещё одну игру.

В общем, я начал писать новую историю. Как обычно это происходит (по крайней мере, у меня) сценарий несколько раз менялся кардинальным образом и в конце я уже не обращал на него никакого внимания. А игра всё распухала...

И вот в этот момент я и написал Pako. А что если и правда, нарисуешь несколько картинок для моей игры? Я, кстати говоря, вообще надеялся на 4-5 иллюстраций, не больше...

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?

Я прислал ему логи минимального прохождения, ну и начал получать рисунки. Картинки, конечно, были классные. Например, вот как выглядела игра вначале:

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?

Pako нафигачил таких картинок штук 15 при этом называя их черновиками или набросками. Для меня даже эти черновики были достаточно хороши. Но всю глубину своего заблуждения я осознал только тогда, когда начал получать уже готовые рисунки.

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?

Кроме качества самих рисунков было очень интересно наблюдать то, какие художественные образы возникают у другого человека при знакомстве с моей историей. Конечно, некоторые "кадры" я представлял себе совсем по другому! Например, вот этот эпизод с машиной я видел в виде небольшого силуэта автомобился, уезжающего вдаль.

Также, у меня вызвал некоторое отторжение образ главной георини игры. Чем я немного допёк Pako. Обидеть художника легко! Но потом, по мере доработки игры я всё больше проникался иллюстрациями и в конце концов восприятие игрового мира стало настолько целостным, насколько это происходило при работе в одиночку.

А некоторые кадры вообще были точно такими, какими они родились в моей голове. И это было совсем удивительно.

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?<br /> Pakowacz<br />
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
Pakowacz

Понимаю, пишу банальные вещи. Но для меня работа с художником стала своеобразным открытием.

На собственном опыте я увидел, что разделение труда в творчестве может быть очень эффективным. Конечно, удалась игра или нет -- решать не мне. Но иллюстрации Pako точно стоят того, чтобы на них взглянуть.

Эта игра немного сложнее "Другого Марса". Вообще, если вы не играли в парсерные игры наберите "помощь" и прочитайте краткую справку хотя бы один раз. Хотя я старался сделать так, чтобы игру можно было пройти и без подготовки. Если вы застряли но сюжет вас увлёк, спрашивайте подсказки. :)

Как обычно, игра открыта и бесплатна. Я очень надеюсь, что кому-то она придётся по душе. И конечно, ещё раз спасибо Pako и dtf за поддержку.

Свободу творческому процессу! :)

33 показа
3.8K3.8K открытий
26 комментариев

Решпект, мужик! Очень крутая кооперация получилась.

Ответить

Хороший проект.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно предметы осматривают сначала в парсерах. При этом могут появиться подсказки, что делать с ними дальше.

Ответить

осм (осмотреть) попробуй. Вообще все осматривай.

Ответить

Круто! Желаю вам успешной совместной работы!)

Ответить

Здорово! Просто здорово!

Ответить