Всё это время, основным выходом на целевую аудиторию были Linux ресурсы. Во-первых, INSTEAD начал появляться в дистрибутивах Linux и портах BSD систем. Во-вторых, я и правда считал, что моя основная аудитория это гики-романтики. Я ведь делал то, что нравится мне. А я, как ни посмотри -- именно гик. Однако, я заметил, что начиная с какого-то момента, аудитория пополнилась пользователями других ОС. Так что теперь я выпускаю свои игры в том числе и в виде готовых к запуску .exe файлов. Да и вообще, игроков с Windows в качестве ОС -- объективно больше.
Комментарий недоступен
Ох! Это было бы реально круто. Так как программистов у нас полно, но не художников.
Если что, варианты связи:
форум на http://instead-games.ru
Для гиков, может понравится сеть idec: http://club.syscall.ru
Ну и телеграм чат: http://t.me/insteadtalk
За десять лет Вы сделали несколько текстовых новеллок?
Это не текстовые новеллы, мой наивный друг. Поиграй в Особняк что ли, или в Ласт Райдера (хоть он и римейк с спектрума).
Как и обещал, статью написал. Надеюсь, кому-то будет интересно. :)
Пётр! Вы молодец!) Пишите больше! особенно проектов!) но мне вот интересно - вы никогда не пытались оценить "суммарный" охват по пользователям в количественном эквиваленте? (понимаю, что проект не коммерческий, но наверняка вам и самому было интересно, сколько народу с удовольствием учавствует в вашем воображении)
и да...
А современные читатели (как и игроки) не очень любят длинные тексты, не так ли? ;)Современные чиатели - как читатели Шрёдингера - Читать они и любят и не любят одновременно)
На фоне соседней статьи про выпуск инди, где люди плакали, выдыхались и искали баги на последних секундах - такая ... умиротворенная статья.
Рядом бушуют страсти, рушатся дедлайны, а тут сидит человек и по-тихому пилит свои нишевые игры.
Жанр, к сожалению, не мой, но читать про такое очень интересно.
Спасибо за статью.