«Дом Советов». О моей игре и о том, как я побывал на двух игровых фестивалях.

"Дом Советов" - экшен-игра с элементами хоррора и головоломки. Игроку предстоит изучить разные версии места, на котором стоял "Дом Советов", а позже сделать сложный выбор.
Описание моей игры
Актуальный дизайн названия

Об игре

Разрабатываю на Unreal Engine 5. Механики пишу при помощи C++. Не использую Ray Tracing, Lumen и Nanite — всё по старинке, через запекание. У игры есть телеграм-канал — https://t.me/domeofsoviets — будет приятно, если подпишитесь. Вдохновляюсь Half-Life, Industria, Control. Планирую делать упор в физические головоломки и нелинейность.

PlayPort 2024 и 2025. Крупные игровые фестивали, на которых я побывал с демоверсией игры

Это был очень интересный опыт. Я не мог даже и подумать, что когда-то буду стоять рядом со своим стендом и смотреть, как люди проходят мою демоверсию. Как они восхищаются; как находят баги; как не могут пройти уровень или, наоборот, спидранят его; как они находят и понимают пасхалки. Самый яркий фестиваль (из двух, на которых я побывал) был в этом году — PlayPort Fest 2025. Новая демоверсия сделала большой шаг во всем: геймплей, графика, дизайн уровней и окружения! А еще родные помогли мне сделать свою футболку с названием игры и моей студии, а также макет здания, на котором сюжет игры и основан — «Дом Советов».

Макет «Дома Советов»
Макет «Дома Советов»
Два часа на свободном стенде. Более 20 прогонов демо-версии нашего проекта посетителями фестиваля. Собрали много отзывов и получили отличную обратную связь! Познакомились с интересными людьми и установили контакты с представителями индустрии. Было много интересных предложений о сотрудничестве, которые мы сейчас рассматриваем. Благодарим всех, кто проявил интерес к нашему проекту! А для тех, кто не смог оценить нашу демо-версию предлагаем скачать её и попробовать!
Пост, который я написал в телеграм-канале

А вот, собственно, и сама ссылка на демоверсию — клик.

Про демоверсию

Для запуска потребуется видеокарта GTX 1650 и выше (возможно, запустится на видеокартах попроще, но не проверял). Движок не виноват, это я просто плохо поработал над оптимизацией.

Демоверсия призвана продемонстрировать механики, графику и дизайн, из которых будет состоять сама игра. Однако, это всего лишь ранний этап разработки. Всё, что показано в демоверсии, будет сильно доработано в самой игре.

Сама по себе демоверсия короткая — 5-7 минут. Если же проходить вдумчиво, изучать локации и находить пасхалки — 15-30 минут.

Локации претерпели некоторые изменения, так что демка выглядит в чем-то даже лучше, чем показано на скриншотах.

Планы

На следующий PlayPort Fest 2026 я планирую принести уже не просто демоверсию, а пролог, который будет выполнен на том уровне, на каком будет вся игра в дальнейшем. А также планируется создание странички в Steam.

Вместе с «Домом Советов» растут как мои навыки в работе с движком, так и навыки в разработке игр в общем. Ведь именно в этой сфере я планирую работать в дальнейшем.

Интересный факт

"Дом Советов" — это реально существовавшее, но заброшенное здание в центре Калининграда. Оно являлось своего рода символом/памятником города. Вокруг него также ходил миф о том, что это "голова робота" — все из-за формы здания.

«Дом Советов»
«Дом Советов»

И, кстати, в игре он тоже будет (а как же еще). И будет он в полном размере.

Я давно собирался рассказать здесь, на DTF, про свою игру. Надеюсь, вам было интересно и в будущем вы добавите игру в свой вишлист, а сейчас — подпишитесь на канал и сыграете в демоверсию.

9
2
9 комментариев