Synthetic Eclipse возращается!
Всем привет! Давно от меня не было постов на DTF, но это не значит, что игру я забросил. Сделав небольшой летний перерыв и вернувшись с новыми силами я ворвался в игрострой и прокачал свой шедевр!
Я вообще кто?
Для тех кто забыл (или не знал) напоминаю (или рассказываю впервые):
Я простой чел с завода, который решил сделать игру своей мечты. Т.к. у меня нет примерно 40 лишних лет на изучения программирования на том уровне, который мне необходим для реализации - игра делается исключительно с помощью вайб-кодинга. Да да, того самого с использованием нейросетей, которыми пользуются абсолютно все разработчики в той или иной степени прямо сейчас. (И в современной игре, о которой вы подумали, что разрабы не пользуются нейронками - там тоже пользуются).
Вайб-кодинг не основа проекта, это просто самый быстрый и простой способ реализации.
Что по стеку? Что использовал?
Подробно распишу в ближайшее время в ютуб ролике. Если коротко:
Grok - код.
Midjorney - картинки персонажей.
Клиент - Unity 6.2 (стартовал на 6.0)
Сервер - Python
Коннкет - SocketIO
БД - SQLite, Redis
Все технологии были в той или иной степени изучены мной за последние 10 месяцев с нуля.
Вообще при создании использовал порядка 20 различных моделей нейронок для разных задач.
О чем игра?
Игра представляет из себя: сессионный онлайн пошаговый pvp файтинг с элементами rpg. Запутались? Поясняю:
1. Сессионный - нет никакой долгой "прокачки", "постройки" или что там еще в играх необходимо, чтобы начать играть? - Зашел и сразу готов к бою. Плюс все равны. Никакого доната. Ну чисто шахматы
2. Онлайн - можно играть только по сети. В связи с небольшим онлайном на старте при длительном поиске игра начнется с ботом, но все равно это будет полноценная онлайн битва
3. Пошаговый - кнопки не спамятся, а для победы необходимо анализировать поведение противника и продумывать каждый свой ход.
4. PVP - игра заточена на битвы с другими игроками. Ничего лишнего
5. Файтинг - в отличии от большинства пошаговых игр - в моей игре ты управляешь не отрядом, а одним персонажем (но уникальным, со своими способностями и особенностями)
6. Элементы РПГ - развитие персонажа в рамках одной игры. На протяжении боя можно улучшать своего персонажа, что дает бесконечные тактические возможности и реиграбельность.
Конкретнее по геймплею?
1. Выбираешь одного из 5 доступных в демо-версии игровых персонажей с уникальными способностями и находишь игру (желательно заранее почитать, что делают способности персонажа):
2. Немножечко ждешь, пока игра найдется
3. Прокачиваешь способность и смотришь что прокачал противник
4. Подключаешь все свои когнитивные способности и на основании выбора противника делаешь свой ход одновременно с противником!
Принцип как в камень\ножницы\бумага, но чуть сложнее:
Атака сильнее Пинка и Лечения
Защита сильнее Атаки и Парирования
Парирование сильнее Атаки и Пинка
Пинок сильнее Защиты и Лечения
Лечение сильнее Парирования и Защиты
5. Не забываешь потратить ресурсы (они справа)
6. Доводишь здоровья противника до 0 и хвастаешься победой перед друзьями:
Готово! Вы молодец, я молодец, все молодцы!
Где поиграть?
На данный момент сделал только мобильную версию, поиграть можно, скачав игру из магазина приложений Рустор или сайта Итчио. Все бесплатно, честные отзывы приветствуются.
Активно работаю над браузерной версией.
PC версия уже готова, но не думаю, что кто-то в здравом уме будет скачивать непонятные файлы на свой ПК. Сам бы не стал. Возможно однажды опубликую в STEAM, когда перейду от демоверсии к BETA.
Как последить за разработкой?
Разработка осуществляется в прямом эфире на твич канале
Все актуальные новости так же отправляю в ТГК
Нужна ли мне помощь?
Да! В первую очередь психологическая (опередил Вас, да?)
А теперь шутки в сторону. Как Вы можете помочь:
1. Если Вам понравился герой (визуально например) - Вы можете написать мне где угодно (тг, твич, дтф) и озвучить для него пару фраз. (и я знаю, что есть нейросетки, которые делают голос, но я хочу, чтобы мои герои говорили живыми голосами). Уже целых 4 реальных актера озвучки дали голоса моим героям. Возможно Вы хотите быть следующим?
2. Сюжет игры планируется представлять в виде небольших комиксов. Если Вы художник, который хочет реализовать чужую идею но в своем стиле я с радостью отправлю Вам сюжетные тексты, вдруг Вас вдохновит и захочется нарисовать. Ситуация такая же как и с актерами озвучки. Нейросеть может нарисовать комикс по промтам, но в нем не будет души!
3. Колоссальной поддержкой для меня является подписка на мои ресурсы (указаны выше. твич и тг).
4. Отзывы, помогающие сделать игру лучше. Довольно много багов (и не только багов) было исправлено благодаря отзывам ребят, которые заинтересовались проектом и поиграли.
Ну и по традиции - Отвечаю на любые вопросы в комментариях (кроме глупых). Всем спасибо и хорошего дня!