В попытках подружить звук с текстом. Девлог №3
Коротко обо мне и что я делаю:
Я Игорь, и я разрабатываю текстовое приключение «Цена Истины». Эта игра о молодом ученом Алексее, который отправился в Амазонию в поисках таинственного артефакта. Алексей не первый, кто кто отправился на поиски артефакта, но все, кто сделал это до него, исчезли без следа, оставив лишь обрывки своих записей.
Что же происходит вокруг этого артефакта и сможет ли Алексей добиться своей цели? Это и нужно будет выяснить игроку.
Работа с звуком для большей иммерсивности
У текстовой игры не так много инструментов для погружения в игру, и чтобы лучше вовлечь игрока, этот ограниченный арсенал нужно использовать по максимуму.
Одним из таких инструментов является звуки и музыка, и это то, над чем я работал в последнее время.
Звук, как один из важнейших элементов
Теперь звуки и музыка проигрывается таким образом, что подчеркивает и отражает текущее положение дел у персонажа, для разных сцен и ситуаций звук плавно и гармонично меняется, создавая в нужный момент напряжения, спокойствие и остальной спектр эмоций.
С этим еще предстоит работать, но основа уже заложена, и в сочетании с минимальным интерфейсов, такой симбиоз создает добротный эффект.
Немного мыслей
Я взялся за эту игру, потому что всегда мечтал создать такое приключение, в которое невозможно попасть другими способами. Лишь текстовым. Эта ограниченность, подобно книге, но с возможностью влияет на историю это то, что позволит раскрыть мою задумку.
Я знаю, что такой формат игр имеет небольшую аудиторию, но я буду стараться, чтобы игра понравилась любителям.
Конец
Буду рад услышать ваши мысли, предложения, критику. Мне важен каждый отзыв. Спасибо, что уделил время.
Если хотите следить за прогрессом более детально, то буду рад видеть вас в своей группе ВК vk.com/kneetalestudio.