Iron Meat. Иван Суворов о своем проекте и отечественной индустрии инди-игр

Здравствуйте! В сегодняшней статье я хотел бы рассказать об одной занимательной игре, которая на мой взгляд должна получить широкую огласку, так я считаю ее достаточно амбициозной.

Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик
Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик

Прежде всего я хотел бы заметить тот факт, что данная игра, по-крайней мере, является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайна, что выделяет ее из огромного списка инди-игр в подобном жанре. Самый интересный момент заключается в том, что в целом сеттинг игры навеян артами художника Бориса Гроха. Вот так интернет может влиять на людей и помогает создать какую-либо идею, культурную единицу.

По словам создателя разработка ведется с середины 2017 года. Всего в этой игре планируется 10 уровней, на данный момент готово всего 2. Выход игры запланирован на конец 2019\начало 2020 года. Приоритетной платформой на данный момент является PC.

Ниже приведено интервью с создателем игры:

— Как к тебе пришла идея использования артов Бориса Гроха для создания вселенной и боссов?

— Я бы не сказал что вся вселенная навеяна Грохом. Просто люблю мрачный сеттинг. Хотя работы Гроха вписываются в него на 100%. Вообще, я ещё очень давно увидел серию его рисунков, но не знал автора. Один из них (КАМАЗ-скорпион) очень сильно меня впечатлил - настолько, что идея что называется "зацепила".

— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.

— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?

— Да, у меня есть твиттер, не так давно открыл для общего доступа демку на итче и могу сказать, что внимание обращают. Подбадривают, желают успеха, и т.п., отзывы положительные. Даже несколько видеопрохождений сделали. Правда фурора не наблюдается, но я рад тому что есть.

— А как насчет отечественного геймдева? Доводилось ли встречаться/общаться с другими разработчиками? Если да, то каков опыт?

— Встречаться лично не приходилось, а общаться - да. Первый раз свой демо билд выложил на gamedev.ru, там же и получил первые отзывы и советы - и в основном от разработчиков. Там же я нашёл сценариста и музыканта. Другие разработчики находили меня через ВК, твиттер, тоже давали дельные советы и желали удачи, так что опыт исключительно положительный.

— Планируется ли выход на другие площадки, помимо itch.io?

— Хочется выйти вообще где только возможно. На итче выложена демо версия для получения фидбека, а вообще я думаю найти издателя, который лучше меня будет знать, где и как продавать игру. Также на 100% уверен, что игра появится и в стиме, просто на данный момент я не считаю игру готовой даже для раннего доступа. Первое впечатление всегда очень важно.

Твиттер-аккаунт разработчика:

Ссылка на демоверсию:

Геймплей
4K4K открытий
70 комментариев

Не вижу ничего особенно в подражании Контре, к тому же выглядит вяло, по сравнению с Хард Корпс

Ответить

Опередил немного. Чисто контра из детства, что по звуковому сопровождению, что по картинке.

Ответить

И много сейчас есть игр наследниц Контры? Тут недавно в "Вопросах" человек интересовался и в основном советовали Метал Слаг и Брофорс. А в сотый раз перепроходить их, как и Контру, как-то уже не очень.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за тёплые слова)

Ответить

Хард Корпс тоже очень приятная игра, аккуратная, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.

Ответить

является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайнаЧем? По видео я так и не понял. Стрельба как в контре, паверапы тоже оттуда, враги ведут себя так же плюс минус, да и сами враги (в начале пушка и чуваки) тоже как в контре.
Не, игра, может, и неплохая, но вот автор статьи явно перехваливает её.

Ответить