— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.
— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?
Не вижу ничего особенно в подражании Контре, к тому же выглядит вяло, по сравнению с Хард Корпс
Опередил немного. Чисто контра из детства, что по звуковому сопровождению, что по картинке.
И много сейчас есть игр наследниц Контры? Тут недавно в "Вопросах" человек интересовался и в основном советовали Метал Слаг и Брофорс. А в сотый раз перепроходить их, как и Контру, как-то уже не очень.
Комментарий недоступен
Спасибо за тёплые слова)
Хард Корпс тоже очень приятная игра, аккуратная, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.
является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайнаЧем? По видео я так и не понял. Стрельба как в контре, паверапы тоже оттуда, враги ведут себя так же плюс минус, да и сами враги (в начале пушка и чуваки) тоже как в контре.
Не, игра, может, и неплохая, но вот автор статьи явно перехваливает её.