Приняли участие с товарищем в Epic Mega Jam

Наш шедевральный кавер
Наш шедевральный кавер
Видос гейплея. Тема джема - Here We Are Again.
Получился эдакое переосмысление Pac-Man с легкими нотками бюррократии.
Получился эдакое переосмысление Pac-Man с легкими нотками бюррократии.

Билд на itch.io:

По сути первый опыт Джема. До этого в активе был только провальный местный джем, в котором наш билд никто даже не посмотрел.

Решение было принято абсолютно спонтанно, я спросил у своего знакмого 3D-артиста не хочет ли он попробовать что-нибудь напилить для джема от эпиков, и он согласился.

В прошлый четверг вечером эпики заанонсили тему, Here We Are Again. Мы быстро решили, что будем пилить что-то по мотивам пак-мана, ретро, и для пущего соответствия теме запилим бюррократический сеттинг, где герой снова и снова пытается прорваться через роботов-бюррократов. я запустил Unreal(считай что первый раз в жизни) и начал складывать лапшу из блупринтов, пока мой товарищ пилил модульный уровень, роботов, бюрократов, героя - в общем делал все то, что я совершенно не умею делать, за что я ему премного благодарен.

Сначала лапша из блупринтов давалась мне нелегко, после прекрасного C# этот инструмент резал мне глаза, однако часов через 5-6 мозг адаптировался и я даже забросил смотреть туторы - программерский бэкграунд позволил быстро вкатиться, а все нужные ноды я просто спрашивал у чата гопоты.

Моя итальянская паста для квестовой системы
Моя итальянская паста для квестовой системы

Сделав какой-никакой первый срез и получив от товарища первые модели, я сел за написание сюжетика. Так как писать всякое я вообще люблю с детства, это часть далась мне очень легко и через час я отправил товарищу на апрув диалоги, и получив от него "огонь", а так же положительный фидбек от мамы(без шуток), я зафиналил сюжетку, чуть-чуть разнообразив характеры наших бюррократов-роботов.

Робот-бюррократ смотрит на тебя, как на... ну вы поняли
Робот-бюррократ смотрит на тебя, как на... ну вы поняли

Сюжет прост как три палки: Рыцарь бегает по лабиринту и пытается получить справку-разрешение, чтобы жениться на принцессе. В процессе сего ему еще и надо собирать монеты, чтобы оплачивать визиты и избегать роботов-охранников.

Где-то в начале недели мы поняли, что нифига не успеваем, и товарищ работал две ночи подряд, дабы доделать модели. Я же выделял все больше и больше времени на то, чтобы хоть в каком-то виде зафиналить логику, интеграции моделей, UI и в последний день вообще проработал с 6 утра до 1 ночи почти без перерывов чтобы все успеть. Конечно я не успел впихнуть все, что хотели, но в целом финальный билд получился годным. Мы даже уже получили первый отзыв от пользователей.

"Действительно крутая игра и попадание в тему" (мой вольный перевод)
"Действительно крутая игра и попадание в тему" (мой вольный перевод)

Итого? Мне понравилось. Есть что-то особое в процессе творчества, а когда еще и получается готовый продукт, пусть и с шероховатостями, то удовольствие двойное. Может быть мы еще как-нибудь примем участие в джеме.

Если кто оценит игру - был бы благодарен.

9
Начать дискуссию