Обновления по Hydro Pallani - моей игре про гидропланы
Давеча тэгнули меня в комментах и упоминание пришло на почту. Перешёл значит, а мне там кости перемывают в не самом лучшем свете. Поэтому если я успел кого то зацепить идеей экшен адвенчуры про гидропланы, вдохновленной Порко Россо, то прошу прощения, что не выкладывал обновлений. Все это время я находился в поиске стилистики, вроде как я ее нащупал. Во всяком случае я постарался отойти от аниме в более рисованный стиль
Один из вариантов стилизации, увы отброшен
1) Я отошёл от спрайтовых облаков и перешёл на кастомные волюметрические + анизотропный кувахара
Было
Стало
2) При волнении море так же обрабатывается кувахарой
Было
Стало
Ну и всякое вокруг да около
Тестировал полет от первого лица
Тестировал закатное освещение, ведь время суток в игре меняется
Лепил гидропланы из пластилина
Затем добавлял их в игру
Ну и по мелочи
Переписал архитектуру игры с GAS на кастомную, сделал первый квест, но пока что на кубах, переработал физику полета гидроплана и прочее. Ну и немного солнечных скриншотиков
13 комментариев