Наконец-то доделал нормальное передвижение для персонажа, теперь я двигаюсь под нормальным углом!
Немного апдейта по разработке. Долгое время у меня в игре всё выглядело так, будто я собрал визуал по принципу «а это пусть будет… ну… просто пусть будет». В итоге картинка была рваная: разные стили, разная насыщенность, разные контрасты. Каждый раз, когда открывал проект, казалось, что кто-то тайком подкрутил гамму на мониторе.
Но наконец-то я собрал всё в один визуальный стиль. Привёл к нормальным цветам, сделал общую логику по свету и теням, и игра от этого реально стала восприниматься цельной. Прям как будто это не просто сборник ассетов, а что-то, что действительно можно показать без стыда.
И ещё — я наконец-то доделал нормальное передвижение персонажа! Казалось бы, «движение под углом» — что может быть проще? Но нет. Оно то дергалось, то скорость выпадала, то персонаж начинал скользить, будто он намылился перед забегом. Теперь всё работает плавно
Короче, маленький шаг для человечества, но большой для моей нервной системы.