Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек

Вступление

Многие авторы начинают свой девлог и даже не доходят до релиза. Я решил пойти обратным путём и начать тогда, когда у меня за плечами есть уже одна игра, выпущенная на онлайн площадке. Это дает мне уверенности, что следующую игру, о которой буду писать в следующих частях, я тоже не брошу

Предыстория

Я очень люблю игры, но однажды я заметил, что я люблю не столько их играть, сколько придумывать. Первые мысли были на уровне мема "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..." и появились они более 15 лет назад, когда я был подростком и учился в школе. Я моделировал свою школу в 3D max и переносил в крайзис, правил текстуры в билдах сталкера и пытался сделать браузерную монополию онлайн. Но всё это бросал, потому что у меня не было зрелого взгляда на производство продуктов

Наносек из ИТ

Я работаю в ИТ уже более 10 лет и именно ИТ дало мне тот самый опыт производства. Больше всего знаний мне дала профессия ПМа (проектный менеджер), задача которого состоит, по сути, в том, чтобы контролировать работу над проектом, управлять задачами команды и предоставлять результаты заказчику

Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек

В сфере ИТ очень многие недооценивают проектных менеджеров и считают, что всё, что они делают - это спрашивают когда будет готова задача. Это не правда чуть более чем полностью и, когда я слышу такое мнение от кого-либо, я сразу записываю таких людей в список невежественных. Лучшая аналогия по работе ПМа, которая будет понятна всем, - это дирижер, который управляет оркестром.

Первая игра и первая прибыль

У меня был план создать игру, которую я смогу зарелизить и показать миру. Я придумал концепт игры, расписал план, выбрал инструмент разработки, нашел бесплатные туториалы и собрался с силами. Спустя 6 месяцев разрабокти у меня получилось ЭТО

Уникальная технология обьединения 3д модели робота и нейронн
Уникальная технология обьединения 3д модели робота и нейронн

Игра про робот-пылесос, который убирал не только пыль, но и всяких вредителей с помощью различных оружий. Для понимания геймплея лучше посмотреть мой рекламный ролик из яндекс игр

Я невероятно горжусь тем, что довел игру до релиза и не бросил на середине пути. А очень хотелось, потому что по ходу создания игры я всё больше понимал её минусы и мне всё больше хотелось взяться за что-то другое.

Успехи и деньги

Я выложил игру в Яндекс игры и стал ожидать своего звездного часа. Всего в мою игру сыграло около 1000 человек

Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек

Алгоритмы яндекса накинул мне трафика для того, чтобы люди поиграли и оценили игру. Игра им очевидно не понравилась, а единственный отзыв меня до сих пор умиляет

Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек

Я не вводил агрессивную монетизацию и реклама показывалась только при старте игры и, если игрок хотел получить дополнительную способность. Как итог мой баланс на сегодня:

Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек

Сейчас вы уже не найдете игру на просторах площадки, потому что алгоритмы оценили её довольно слабо и она не достойна Яндекс игр. А слабые показатели у меня были следующие: проведенное время в игре, возвращаемость.

Яндексу важно, чтобы на площадку возвращались пользователи и проводили там как можно больше времени. Поэтому, в ленте будут оставаться игры, у которых эти метрики находятся высоко. У меня же сама игровая сессия длилась мало и возвращаться было не интересно, так как каждый раз игра начиналась заново и нужно было набивать рекорды

To be continued

Сейчас у меня в разработке находится игра сильно больше по размерам и по глубине геймплея. Её я планирую освещать очень подробно и, по сути, девлоги будут выходить синхронно с разработкой

Devlog #0. Начал свой геймдев и выпустил первую игру с прибылью в 64 рубля и 30 копеек
6
2
1
2 комментария