Слава Арстотцке! Да, у людей возникают такие ассоциации :) Только механики все же немного сложнее, чем просто впустить/не впускать в страну. Например, если человек виновен, нужно еще и решить, по какой статье и на какой срок.
Да, конечно. В основном там будут профессиональные шутки и некоторые темы, доведенные до абсурда, которые можно будет обсудить со своими коллегами. В общем, стараемся добавить много разных путей раскрытия персонажей, истории, но при этом сделать все ненавязчиво
Мы подготовили листовки (самое логичное решение) к конференции разработчиков в Новосибирске. И практически все присутствующие работники Alawar постоянно к нам подходили, просто потому что мы тогда использовали шрифт, как в бехолдере.
Да, сюжет абсолютно нелинейный. Даже характер и рамки поведения для гг задаёт сам игрок по ходу игры.
Мне кажется я где-то уже видел похожую игру.
Одно дело - таможня, другое дело - правоохранительные органы. Судья Дредд тупо страшнее.
Слава Арстотцке!
Да, у людей возникают такие ассоциации :) Только механики все же немного сложнее, чем просто впустить/не впускать в страну. Например, если человек виновен, нужно еще и решить, по какой статье и на какой срок.
Выглядит интересно! Удачи вам и терпения все доделать.
шутки юмора.
Только с этим поосторожнее :) а то иногда "приколы" рушат всю атмосферу и мешают играть.
Да, конечно. В основном там будут профессиональные шутки и некоторые темы, доведенные до абсурда, которые можно будет обсудить со своими коллегами. В общем, стараемся добавить много разных путей раскрытия персонажей, истории, но при этом сделать все ненавязчиво
У меня возникла ассоциация с Beholder
С Papers, please! не возникла, ибо не играл
Сюжет будет нелинейным?
Мы подготовили листовки (самое логичное решение) к конференции разработчиков в Новосибирске. И практически все присутствующие работники Alawar постоянно к нам подходили, просто потому что мы тогда использовали шрифт, как в бехолдере.
Да, сюжет абсолютно нелинейный. Даже характер и рамки поведения для гг задаёт сам игрок по ходу игры.