Первый день разработки
Я никогда не делал игры, и всегда был далёк от game-dev'a, но после прохождения второго (ps2 версии) сайлент хилла, очень захотелось что-то похожее сделать для себя.
У меня нету окружения, которое помогло бы с теорией, практикой, по этому, руководствуясь нейросетями и статьями в инете я нашёл годот, который вроде как довольно прост в освоении, и при этом не требует больших мощностей компьютера.
Самое интересное, что всё что я придумал - музыка, и она точно будет вдохновлена Акирой Ямяокой. Всё таки для меня это лучший композитор музыки. Можно напихать кучу инструментов, делать оркестры, но суть треков и звучания не в том, что бы накидывать миллион звуков, а в том, что бы они звучали к месту, и передавали нужную атмосферу. Собственно она есть, осталось только попробовать сделать игру материальной.
Идея 'The White Room' вообще должна идти поперёк современным тенденциям. Очень я устал от 'двойных смыслов' в которых нету должного качества, будто сюжетные игры перестали делать ради качества и глубины сюжета. Хочется сделать что-то проще, но абсолютно понятное. Не глупое, но понятное.
И тут два пути. Либо сделать максимальный абсурд, либо попытаться сохранить 'жизненную серость'. Оба варианта на самом деле можно ярко обыграть.
В чём суть локаций. В том, что я, живя в своём городе, всегда чувствовал любовь к Американской культуре, как выглядят дома, какая атмосфера в них есть. А что, если соеденить обе культуры и сделать некий симбиоз? Мне показалось это интересной идеей, но пока реализации НЕ БЫТЬ, потому что надо хотя бы создать локацию со стенами и люстрой, что бы вообще понять работу движка.
Думаю, буду постить тут время от времени успехи в работе.