Идея первой инди-игры

Призвание варягов, эпоха викингов, Древняя Русь, Рюриковичи, Альдейгьюборг, Киев, Миклагард — об этом будет игра в жанре RPG.

9797 показов
11K11K открытий

В студенческие годы примкнул к ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶а̶м̶ прогерам-любителям и решили делать игру. Какую - хз. Пришли на сходку, набухались, начали каждый свои гениальные идеи выстреливать, прям вдохновения полные штаны. В ходе пьянок ни к чему не пришли и энтузиазм пропал. Конец.

Спустя много времени обдумал этот эпизод жизни и понял, что главное в подобных делах пара пунктов: 1) лидер, который всех тянет 2) четкое осознание финального продукта

Интересно, как у автора обстоят дела с этим?

Ответить

1) лидер, который всех тянет2) четкое осознание финального продукта

Специалисты дельные нужны еще. В смысле это вообще Core- фича, необходимая для разработки любого продукта. А уж такие проекты как 3D RPG это вообще пожалуй один из сложнейших (объемных по кол-ву необходимой работы) для разработки жанров среди стандартных.

Так что без опыта лезть в такой жанр... опасно. Можно обжечься.

Но это так, мысли вслух.

Ответить

Согласен по всем пунктам. Видение финального продукта, конечно, есть. Начинали делать в команде ещё в 2015 году. С тех пор состав команды менялся; я продолжал работать.

Ответить