Инди Илья Шишкунов
3 681

Наследие Chivalry не будет забыто!

В закладки

Тут у нас вышел наследник Chivalry и внебрачный сын Kingdom Come, 10 из 10 конечно же - MORDHAU.

Описание игры для новичков - симулятор исторического фехтования с криками и кровью.

Важные моменты

  • Боевая система ушла ближе к той, что есть на данный момент в Kimgdom Come
  • Сервера значительно лучше, но из-за большого наплыва фанатов жанра - есть некоторые проблемы.
  • Есть режим Battle Royal на 64 тела, но пока он лагает, чинят
  • Никакой цензуры, только кровь, пот и FOR HONOR AND GLORY!!!!
  • Отлично реализованный кооператив, игра против ботов и вообще онлайн часть значительно лучше Chivalry
  • Игра вроде как не в раннем доступе, но в раннем
  • Графика отличная, хотя далеко и не такой реализм, как в Kingdom Come, зато менее затратная
  • НАКОНЕЦ-ТО ДОБАВИЛИ ЭСТОК!!!
  • Кастомизация на отличном уровне, донат не замечен, ценник - адекватный, есть саппорт пак с отличным саундтреком уровне KCD

Пока поиграл пару часов, но есть обзор от местного Батьки на 700 часов, рекомендую прочитать.

Вот вам кусочек гайда для понимания вопроса, да, это не фейк. Это реально есть в игре.

Ну а я пошёл, врублю Павла Пламенева и рубить ворогов.
p/s

Спасибо Камеруну, чуть не пропустил. Надеюсь, что привлечём чутка внимания к игре.

ПАЦАНЫ, ОНИ РЕАЛЬНО СМОГЛИ ПЕРЕНЕСТИ БОЁВКУ KINGDOM COME В ОНЛАЙН ПРОЕКТ, ДА ЕЩЁ И УЛУЧШИЛИ ЕЁ РАЗНООБРАЗИЕМ, ЭТО БОМБА!!!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 74, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 48543, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Apr 2019 01:27:14 +0300" }
{ "id": 48543, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48543\/get","add":"\/comments\/48543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–5

Если честно это как For Honor для бедных, он на голову выше обеих игр, что по механикам, что по графону, и его до сих пор поддерживают неплохими патчами.

Ответить
2

Даже комментировать не буду, казуал.

Ответить
34

Ммм, аргументы ты не привёл, зато уже обозвал человека "казуалом". Каеф.

Ответить
14

Аргументы нужны в дискуссии, а дискуссия возможна когда есть некое спорное утверждение.
Когда чувак на полном серьёзе сравнивает механику Морха и 4Хонора, аргументы в принципе не требуются, наиболее рационально такому человеку написать "иди в жопу". Что там дальше, Lock On станет "айскомбатом для бедных"?

Ответить
4

С каких пор "Казуал" обзывательство? Казуальные игры, например для меня, больше нравятся.

Ответить
0

"Казуал" может использоваться как шутейное слово или для оскорбления человека. Тут явно оскорбление.

Ответить
14

казуал

Ты либо не играл в фх, либо не играл в фх.

Ответить
2

"Казуал" сейчас, в век каждой второй хардкорной игры - это элитарный геймер с тонким вкусом.

Ответить
20

For Honor для бедных

хонор выглядит как аркадный шутер с хитпоинтами и всякими маркерами идиотскими на пол экрана. Тут видно что можно сразу голову снести хорошим ударом, даже рагдолл на вид приличней. Реалистичней Кингдома и Хонора это точно.

Ответить
6

Не советую говорить про реализм в игре, в которой латники разрезаются мечами. Ни фх, ни mh даже близко не рядом с реализмом. Ну и, во второй, кстати говоря, полоса здоровья на половину экрана

Ответить
0

По сравнению с хонором и кингдомом игра лучше в разы просто по геймплею видно. Как маунт энд блейд только получше графикой и отрубание конечностей. Мне понравилось как тут можно обезоружить ударом по руке с оружием, давно такого не видел.

Ответить
–2

лучше по геймплею

Нет не лучше. В дуэли фх ты обязан просчитывать действия противника, обманывать и провоцировать его. Тут такой глубины нет. Ну и персонаж, по-сути, всего 1.

Ответить
–1

Тут такой глубины нет.

Еще как есть просто ты вдиимо мультиплеер в Mount&Blade не играл. Тут в геймпленом видео видно что чел наносит удар а другой ставит против него блок от атаки сверху, но тот кто ударает нансит рубящий справа и убиает все происходит за секунду без всяких индикаторов просто глазами надо смотреть. Это как в реальной драке с видом от первого лица очень реально смотрится.

c 0:37

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/256741567/movie_max.webm?t=1555606068

Ответить
1

А как индикаторы влияют на глубину геймплея? Они нужны, чтобы сделать игру более доступной, не делая ее при этом плоской. Ты видишь направление удара, но это не значит, что противник, действительно, ударит тебя с этой стороны. Тот пример, что ты описал - спамит каждый берсерк в оноре, который наиграл на персонаже чуть более часа. И никто этому не удивляется, потому что спам обычными ударами в оноре не работает. В отличии от этой игры.

Ответить
0

Они ужасно отвлекают и превращают любую игру в балаган какой то. Вместо этих индикаторов у меня глаза и мозг есть они их тупо засирают лишней информацией.

Ответить
0

лишней информацией

Они же тебе не погоду на середину экрана выводят) У тебя объективно не будет шансов против человека с индикаторами, если ты будешь без них. В игре, повторюсь, десятки персонажей и у каждого свои анимации. Ты должен будешь потратить уйму времени на их заучивание, но, кому это надо?

Ответить
0

У тебя объективно не будет шансов против человека с индикаторами, если ты будешь без них.

вот поэтому и не возможно играть мне

тут один чел внизу пишет их можно отключить типо норм лол

Ответить
0

Между прочим в Кингдом Кам тоже можно обезоруживает и делать приёмы, просто всё это зашито в перки и комбо, которые мало кто изучает

Ответить
0

В Кингдом Кам даже бомжи топором фехтуют как мастер меча из Бравоса игра какая то неинтересная. Да и само фехтование слишком скушное а бои выглядят еще ужасней.

Ответить
2

В For Honor достаточно реалистичное движение персов, анимации, и есть таргет противника (боевой режим). А в этой игре и в чивалри - персы не имеют физики, их тело всегда в одной позе, буд то привязана палка к спине, но самое главное - ноги и туловище не связаны никак. То есть я могу бегать во все стороны с одинаковой скоростью и при этом махать мечем. Могу БЕЖАТЬ НАЗАД и махать мечем как угодно. По итогу на симулятор это не тянет вообще.

Ответить
2

Лол ) аргументов против лунной походки и палки привязанной к спине - нет. Поиграй в FH сначала, потом рассказывай.

Ответить
–2

аргументов против лунной походки и палки привязанной к спине - нет

а про это что ли, так там игра от третьего лица сделана у них у всех нормальная физика бега прыга (ага в доспехах прыгать лол) а в мордау больше вид от первого лица там на анмацию пофигу как и в маунте

Поиграй в FH сначала, потом рассказывай.

да он выглядит ужасно вообще не тянет рубить хитпойинты у ниндзи в ламеллярнике прыгающим вокруг с огромным мечом.

Ответить
0

Прыжка в ФХ как бы нет. Там сделано более реалистичное поведение бойца в дуэли. Ты зажимаешь кнопку, камера сфокусирована на нем, ты ходишь вокруг него. Собственно в MORDHAU, Chivalry и M&B - персонаж не стоит ни в какой стойке, не имеет боевого режима, как я уже говорил, он может делать сильный замах даже когда бежит назад!!! Вдумайся хоть на секунду, как вообще можно бежать назад и наносить сложный удар?!?!?! По итогу вся дуэль превращается в бегающих в 4 стороны чудаков при помощи кнопок W A S D, которые стараются попасть по друг другу. Если сравнивать дуэли в MORDHAU, Chivalry, M&B vs For Honor - то у них от For honor есть только стороны удара. Каких-то механик парирования, серий, приемов - вообще нет. ФХ в этом плане смахивает больше на файтинг.
Я играл много в M&B и Чивалри - это очень фаново и даже поржать можно, но до интересного и увлекательного - там очень далеко, а тем более уж до более чего-то реалистичного.

Ответить
0

Слушай, да у него в мх хитпоинтов нет, когда там полоска с хп на весь экран. Я на 100% уверен, что он ее даже не запускал.

Ответить
0

полоска с хп на весь экран.

Ага

http://www.readersgambit.com/wp-content/uploads/2016/09/ss_console_0002.jpg

Куда там до ей до минимализма хонора

http://www.maricroft.com/wp-content/uploads/2017/07/forhonor4.jpg

Ответить
2

Ну так в игре есть режим, способности и команда. Собственно говоря все эти данные ты должен видеть. Так же полоска жизней и стамины - это неотъемлемая часть геймплея.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! ШОК КОНТЕНТ — Элементы интерфейса можно отключать в настройках.

Ответить
0

В дуэль заходить не пробовал?

Ответить
1

А в этой игре, где по умолчанию показывают сколько дамага ты нанес врагу - тянет? Очень лицемерный аргумент. Стрела в тело - 20 урона. В голову - 40. Реализм. Суровый и беспощадный. Намного лучше, чем в оноре, да? (где то же самое, лол). Слушай, ты хоть в одну из них играл?

Ответить
0

Суровый и беспощадный. Намного лучше, чем в оноре, да?

Я тебе про иконки говорил. Короче забей.

Ответить
0

Я тебе про иконки говорил.

Нет же, ты говорил про хитпоинты
не тянет рубить хитпойинты у ниндзи в ламеллярнике

Которых в этой игре не меньше, чем в фх.

Ответить
0

Ничто не мешает отключить весь интерфейс в настройках.

Ответить
9

For Honor не настолько веселый и его коммюнити делится на тех кто ненавидит игру и играет, и ненавидит, но уже забросил. Здесь как минимум нет бесконечного раздражающего спама и есть еще один огромный плюсище - разработчик не убисофт, то есть как минимум своих тианди посылающих пинком в стратосферу здесь не будет.

Ответить
0

Уметь играть просто надо, мне за 450 часов хонор не надоел, да и друзья с кем играю им она нравится, так что не знаю почему он не весёлый, когда отправляешь сразу 4-х на респу вполне весело).

Ответить
2

Это универсальный аргумент который привел к тому что мы имеем сейчас, и представьте себе об этом не только казуалы говоря, есть куча каналов где утверждается что игра во многом сломана, а юби ничего не делает чтобы исправить ситуацию. И если в фор хонере на респ отправляешь четверых используя ярость, в мордхау все честнее если убил несколько человек, то благодаря позиционированию и выбору оружия. Плюс нет раздражающих мелочей типа блокирования на 360 градусов.

Ответить
0

На самом деле хз где там сломана игра. Не понимаю о чем ты. Ну может если рассматривать игру под микроскопом и скидывать Асю вину своего проеба на эти моменты. А укладывание четверых в ярости - это не больше чем байка. Это может быть очень редкий момент, когда у врагов мало ХП и они нубы. Максимум я поверю в то, что чел под ярость очень долго держится за счёт скилла в отражении ударов и то, четыре (и даже 3) его легко уложат.

Ответить
0

Да ваще нет никаких проблем, давайте дальше игру делать по отзывам киберкотлет. А обсуждения в чатаках мордхау, где люди вспоминают ФХ не иначе как страшный сон, это мои выдумки.
А популярные отзывы повсюду типа: THis game is broken yet we still love it. Это так.
https://youtu.be/RtZlNltxdRA
https://youtu.be/47RdVLzZUxY
https://youtu.be/MROoM3kBJHg
https://youtu.be/7kOZew24x8Y
https://youtu.be/rJw_BLdq6t4
https://youtu.be/-ZOBx_ajrt0
https://youtu.be/m4Cnmos6SdE
https://youtu.be/gf7GSE8Ce94

Ответить
0

он действительно не веселый, так как это просто соревновалка без какой то души. Одиночка не спасает

Ответить
0

Не, с друзьями любая игра веселее. Такой аргумент не прокатывает в 99% случаев.

Ответить
0

Вопрос: играл ли ты в Хонор и разбираешься ли ты в его сообществе? Правильный ответ: нет. Потому что есть люди, которые просто любят игру, не смотря на её недостатки. И не надо утверждать, что их не существует. Их довольно много. Тот же Mobb, например.

Ответить
0

Нет я просто так тут распинаюсь. А еще можно смотреть не только русских блогеров по ФХ.
Как пример:
Reavyne Gaming - вообще признал что игра сломана в хламину, и он в нее на серьезе не играет, а остается ради лулзов и при этом понимает почему многие ее бросают.
Как раз таки у него в комментариях народ обсуждал кто игру ненавидит и остается (как грится от любви до ненависти), а кто таки забил и правильно сделал.
ILLEST TRUTH - прожаривал юбиков как только мог.
Infinite - тоже многим недоволен.
Все они недовольны игрой в той или иной степени, ненавидят и любят, но тем не менее остаются.
И не надо утверждать, что их не существует - а никто и не утверждает, я сам 400 часов провел прежде чем забил окончательно на это недоразумение, в своей основе игра годнота, по реализации лучше бы было как в том концепт ролике, где был упор на реализм.
А зачем теперь подобным мне играть в ФХ когда вышла Морда? Учитывая что вторая игра банально честнее, и не вызывает такого же раздражения как ФХ.

Ответить
0

О, тогда извиняюсь.

Я бы с удовольствием смотрел англоязычные каналы, если бы был в состоянии воспринимать английский на слух :)

Ответить
0

Эммм, в хоноре насколько я помню, всего 3 защитных стойки, а тут 6 направлений, которые нужно блокировать. ¯\_(ツ)_/¯ + В хоноре показывает, откуда идет атака, а в морде - нет. О каких конкретно механиках идет речь?

Ответить
3

В оноре 3 защитные стойки, пачка спец ударов, которые можно миксовать между собой, отменять и резко переводить в другие (и они разные у каждого персонажа которых там уже больше нескольких десятков), а также долгие дуэли.
6 стоек - слабый аргумент, т.к. появляется ровно в два раза больше шансов на заклинание врага, что нивелирует тактическое мышление, без которого в оноре никуда. Заблокировать удар с 3 направлений - легко, поэтому, простой спам в фх работает плохо. Ну и не забывай, что, при таком количестве секторов в круге, больше шансов на "мисклик", что вряд-ли можно назвать плюсом.

Ответить
2

Ну, тут тоже много механик, вот только тот же блок тут наиболее сложен, чем в том же хоноре. Что касается закликивания, могу согласиться, однако это работает в случае со слабым оппонентом, в случаях, когда дерешься против опытного противника, это делает бой намного более интересным, + также есть варианты обмана и нанесения удара с другой стороны или отмены, что тоже довольно интересно, майндгеймс все дела. Про миссклик опять же такой себе аргумент, с одной стороны - да, с другой, все зависит от твоих навыков. Просто как по мне, механик в хоноре куда как меньше и они куда как проще, чем в той же морде, потому считаю аргумент про механики довольно странным, по графике еще может быть и да, но это надо конкретно на текстуры смотреть.

Ответить
–3

Касательно механик - повторю. Фактически, тут все играют за одного персонажа, когда в фх их несколько десятков и к каждому есть свой подход.
Насчёт мисклика и навыков... Ну, смотри, фактически, ты воюешь не только с игроком, но и с игрой, которая неправильно трактует твои команды. И, когда в круге натыкан миллион секторов, каждый из которых существует отдельно, игра не становится комплекснее. Можно десятки часов оттачивать свои навыки, чтобы игра верно определяла твои движения. А можно сделать нормальный геймдизайн, где, для того, чтобы "пойти вперёд", игроку не нужно рисовать мышкой Мона Лизу.

Ответить
1

Ну, тут есть куча оружия, с другой стороны. Ты воюешь только с собой в том случае, если ты - плох, или игра сделана плохо, тут же всего 6 направлений, что сложнее чем 3, но все еще реально в плане блока, важна лишь реакция на анимацию, которую совершает энеми.
Ну да, можно сделать 3 направления блока с подсвечиванием, а можно 6 и без него. Также как можно сделать стрельбу например как в овервоче, где в большинстве своем все летит вперед, а можно как в кс, где нужно учиться контролироваться спрэй. И все это нормальный геймдизайн, просто что-то сложнее, а что-то проще и порог вхождения - разный.

Ответить
1

Что простите, может стоит все таки поиграть? В Морде кастомизация позволяет кучу всего изменить, можно сделать хоть скаута с кинжалами на быстрых атаках, хоть закованного в броню монстра с кувалдой и тоннами урона, но при этом медленного словно Шугоки, не говоря уже об оружии дальнего боя.
Плюс и репосты в наличии и финты и разные режимы оружия, игра как минимум требует скилла не меньше чем в ФХ.

Ответить
0

Смешно писать, что это фх для бедных после того как:
1. ФХ умирает который год и всеми забыта
2. ФХ несколько раз бесплатно раздавали всем

Ответить
–1

Умрет так же как и чиварли. Потому что слишком сложна. Даже форхонор где боевка попроще и по красивее все равно еле живой потому что все равно сложный.

Ответить
11

скорее по тому что такая боёвка только со стороны выглядит интересно, а в итоге сводится к тому, чтобы ты просто смотрел с какой стороны горит красный индикатор и это пиздец как тупо и скучно (это For Honor)
А в KCD, которую автор приводит как хороший пример, боёвка мало того что кривая, так и просто не работает и любую драку можно закончить спамом колющего удара)) Реализм в чистом виде

Ответить
0

Ещё ни разу не видел, чтоб кому-то боевка нравилась. Либо слишком казуальная, либо слишком много кнопок и т.д.

Ответить
7

Смотри на это. НУ ТЫ ПОСМОТРИ НА ЭТО!
Лишь бы Галёнкин не увидел

Ответить
3

Потому что слишком сложна

Я и Чиварли и Хонор играл, и ещё в подобную игру, только с магией - оно какое-то скучное. Может людям просто не нужны подобные игры? Нишевая фигня, поэтому и не популярна

Ответить
0

А мне нравится

Ответить
0

Ну хз, имхо чивалри попроще мк или доты

Ответить
0

Не знаю никогда не играл в доту или МК.
Я считаю что файтинги и мобы это слишком низко для такого гения как я.

Ответить
0

Чиварли так-то долго жил и в нем онлайн нормальный. Раньше частенько в него заходил

Ответить
3

Название стрёмное, как у концлагеря.

Ответить
1

здорово было бы такую механику и euphoria добавить. Была бы уникальная игра..

Ответить
1

Эйфорию я бы добавлял во все игры)

Ответить
0

увы, но она тупо слишком затратна получается для такого использования

Ответить
0

увы

Ответить
1

В Chivalry очень задорно отлетают конечности — можно укорачивать ножки прыгуна всяким. Как тут с этим обстоят дела?

Ответить
0

Ещё веселее поставить мод Black Knight (отсылка к Монти Пайтону и Священному Граалю).

Ответить
0

Нормально, регистрация ударов есть не только на отрубание, но и на элементы доспехов, незащищённое тело, оружие, и т.д
Я же говорю - как и Кингдом Кам или даже лучше

Ответить
0

Перехвалил немного игру
Мне зашла, но показалось, что боевка оч медленная

Ответить
2

Чувствую себя так, словно снова пытаюсь доказать фанатам 1 и 3 частей Дарк Соулс, что вторая - лучшая. Хех.

Ответить
1

Теперь я на твоей стороне :D
Игра очень и очень годная !
залип на весь день сегодня. Просто в первые 2 часа не понятно было что происходит, я думал рандом какой-то, но уже потом догнал и стало интересно играть + создал 2 перса своих, бегал с арбалетом нагибал :)

Ответить
1

Добро пожаловать в клуб!

Ответить
0

Зочем, если вторая худшая?)

Ответить
0

Так доспехи тяжёлые. IRL очень тяжело бить в доспехах, если тело не тренировано.

Ответить
3

Не очень они тяжелые. В доспехах можно и роллить, и прыгать, и бегать. По крайней мере, если час по полю в них до этого не скакал.

https://youtu.be/qzTwBQniLSc

Ответить
0

Да, но это игра и немного убивает динамику
Хотя тут спорно очень все, так как если бы было на процентов 40 быстрее, то бои были бы супер рандомными
Просто месились бы без тактики

Ответить
0

Но разве если боевка такая сложная - не легче просто фейсролить? Подозреваю, что это легче, чем в суматохе пытаться понять, финт ли это или морф, или просто удар.

Ответить
2

Накажут быстро, как и везде.

Ответить
0

Не скажу как в Морхе, но в том же Чиварли в суматохе, естественно, проще просто зарядить кому-нибудь по спине, нежели выфихтовывать. Но бой это не всегда чистая суматоха то.

Ответить
0

а что по оптимизации? под что больше игра заточена в управлении - клавомышь или геймпад(он вообще поддерживается?оО)?

Ответить
1

Клавомыш пока, геймпад пока не выкатили( или я не понял, где его включать), подключу боксовский (хуан) - скажу, но судя по тому, что тот же Kingdom Come лучше именно с Хуан геймпадом - и тут будет лучше с ним.

Ответить
–1

Побегал немного.
Так-то все отлично, улучшения в сравнении с Chivalry налицо: боевка богаче, анимации круче, графика технологичнее, мяса больше. Но вот в последнем как раз и проблема, т.к. ощущается оно абсолютно так же, как в Chivalry.

Ну, т.е. я набегал в Chivalry часов 150-200 и, как только вступил в бой с 2-3мя оппонентами в MORDHAU, словил те же самые эмоции. В такие моменты вся накрученность боевой системы отходит на второй план, и ты лавируешь между противниками, попутно пытаясь блокировать и нанести хоть какие-нибудь удары. В таких ситуациях редкий финт - максимум, что лично я могу из себя выдавить.

Дуэли и режимы с небольшим количеством игроков, наверное, норм, но пробовать не стал - пока запросил возврат средств.

Ответить
1

Абузы со спином и оверхедом также на месте?

Ответить
0

Боюсь, не понимаю, что ты имеешь в виду. Сам в Chivalry абузами не пользовался.
Да и совсем немного в MORDHAU наиграл. Надо было ж в 2 часа уложиться)

Ответить
0

Игра отличная, когда пофиксят матчмейкинг и сервера - вообще круто будет.

Ответить
0

Сейчас наиграл почти 10 часов
Изменил мнение об игре.
Она просто отличная, глубокая и оч фановая
Я очень давно настолько долго не залипал в игру в первый день

Ответить
0

Вот бы что-нибудь подобное про самураев сделали

Ответить
0

Никакой цензуры, только кровь, пот и FOR HONOR AND GLORY!

А ещё можно какахи полутать.

Ответить
0

Купил игру) заинтересовал. В шивалри играл, но чего-то там не хватало, надеюсь тут будет лучше. После работы буду тестить, надеюсь друга уговорю купить.

Ответить
0

Блин, мне не начисляют опыт и золото( походу не поиграю толком (

Ответить
0

Никому пока не начисляют, проблема известна.

Ответить
0

Слышал, что в игру уже планируют добавить рыцарОк и пехотинОк, чтобы совсем уж реализм был.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления