Теперь мне 22, помимо набитой руки в голове тонны теории(за многое спасибо DTF), завязал новые знакомства, пережил пол года депрессии, которая оказалась тревожным расстройством личности, но главное, весь апрель гулял по хакатонам прокачивая скилл скоростной разработки с нуля.
Ну а ролик с геймплеем почему не приложил? В чем игра заключается? То что есть мультиплеер и генерация локаций никак не дает понять, чем ты в игре вообще будешь заниматься
Геймплей просто еще на уровне того, что было сделано на MSP Game Hack.
А так, возьми Diablo, смешай её с DMC и посыпь сверху Rogue-lite.
Я в ожидании пока команда освободится/закончит базовую работу пилил редактор персонажей, чтобы время не терять
Капец время летит, открыл прошлый пост, я там даже голосовал. Главное не ждите прибыли от проекта а так норм, без разницы вообще что делать хоть кубик хоть диабло. Если вас прёт это делать то делайте.
Короче советую посмотреть как формируют популярные статьи об играх, которые находятся в разработке. Какие конкретно проблемы и их интересные решения были применены в процессе. Какие-то приколы из кухни может :) Мне лично понравилось как это было расписано в статье про то, как парень делал графику в игре на подобии coffee run, чтобы это соответствовало его концепции. Но такие статьи уже относят к подсайту gamedev
По огрызкам инфы и скринов это аниму-ссанина даже не играбельная
А что такое киберфэнтези? Shadowrun?