Инди Кирилл Сапрыкин
989

Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса

И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.

В закладки
Аудио
Скриншот прототипа той самой мобильной гриндилки

Теперь мне 22, помимо набитой руки в голове тонны теории(за многое спасибо DTF), завязал новые знакомства, пережил пол года депрессии, которая оказалась тревожным расстройством личности, но главное, весь апрель гулял по хакатонам прокачивая скилл скоростной разработки с нуля.

Вставлю свой предыдущий дисклеймер, т.к. писать статьи я так и не научился.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Статья написана социопатом с ужасными литературными навыками и позицией "лучше делать, чем говорить". Возможно, кому-то это будет физически больно читать.

И я описал произошедшее со мной за этот год не просто так. На одном из хакатонов, конкретно MSP Game Hack, выпала тема, заставившая вспомнить этот проект. Реализовав почти всё базовое в течение 16 часов мне совсем чуть-чуть не хватило времени для завершения ИИ мобов. Но в том, что проект действительно интересный меня заставило вспомнить то, что людям даже в недоделку было интересно играть.

Теперь, спустя 3 недели, готов представить завершенную часть PROJECTSTAR.

Этот скриншот светился на прошедшем #screenshotsaturday

Сам концепт игры остался тем же. Лишь немного расширился.

Rogue-lite Action-RPG с кооперативом на 4 человек в сеттинге, смешивающем киберфентези и реализм. С основной фичей в генерации уникальных ситуаций на основе генератора локаций, динамической погоды, генератора случайных событий, а также динамической музыки.

Скиншот публичного демо редактора персонажей

Уверен, что почти никто не помнит о чем я вообще говорю, поэтому вот ссылка на первый пост, который должен был стать началом дневника разработки, но все решила за меня дестабилизация моего ТРЛ из-за которого я чуть не лишился девушки, ловил регулярно панические атаки и до сих пор сижу на антидепрессантах.

Загрузить публичное демо редактора персонажей можно в группе ВК данного проекта.

Возвращение стоило того?
Буду следить.
Да
Нет
Все еще очередной инди-треш
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Сапрыкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49619, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 10:14:10 +0300" }
{ "id": 49619, "author_id": 22983, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49619\/get","add":"\/comments\/49619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ну а ролик с геймплеем почему не приложил? В чем игра заключается? То что есть мультиплеер и генерация локаций никак не дает понять, чем ты в игре вообще будешь заниматься

Ответить
–1

Геймплей просто еще на уровне того, что было сделано на MSP Game Hack.
А так, возьми Diablo, смешай её с DMC и посыпь сверху Rogue-lite.
Я в ожидании пока команда освободится/закончит базовую работу пилил редактор персонажей, чтобы время не терять

Ответить
2

Слушай, не уверен, что стоит писать статьи тут, пока показать толком нечего. Подобные этому посты лучше делать в группе для людей, которые уже заинтересованы твоим проектом. Как бы там не было, удачи в разработке

Ответить
1

Капец время летит, открыл прошлый пост, я там даже голосовал. Главное не ждите прибыли от проекта а так норм, без разницы вообще что делать хоть кубик хоть диабло. Если вас прёт это делать то делайте.

Ответить
1

Короче советую посмотреть как формируют популярные статьи об играх, которые находятся в разработке. Какие конкретно проблемы и их интересные решения были применены в процессе. Какие-то приколы из кухни может :) Мне лично понравилось как это было расписано в статье про то, как парень делал графику в игре на подобии coffee run, чтобы это соответствовало его концепции. Но такие статьи уже относят к подсайту gamedev

Ответить
1

По огрызкам инфы и скринов это аниму-ссанина даже не играбельная

Ответить
0

Окей-окей. Напиши хотя бы особенности генераций. Побольше деталей хочется видеть именно про саму игру

Ответить
1

Такая ересь получается подобным генератором если отключить ограничители

Ответить
1

генерация локаций на основе тайлов заданного размера методом фракталов

Ответить
0

социопатом

Точно ли не социофобом?)0

Ответить
0

Чё-то персонаж выглядит стрёмновато.

Ответить
0

Первый раз вижу, но пока выглядит как инди-трэш. Радует что это трэш который не пытается косить под проект мечты который все джва года ждут. Так что удачи автору.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления