Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса

И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.

Скриншот прототипа той самой мобильной гриндилки<br />
Скриншот прототипа той самой мобильной гриндилки

Теперь мне 22, помимо набитой руки в голове тонны теории(за многое спасибо DTF), завязал новые знакомства, пережил пол года депрессии, которая оказалась тревожным расстройством личности, но главное, весь апрель гулял по хакатонам прокачивая скилл скоростной разработки с нуля.

Вставлю свой предыдущий дисклеймер, т.к. писать статьи я так и не научился.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Статья написана социопатом с ужасными литературными навыками и позицией "лучше делать, чем говорить". Возможно, кому-то это будет физически больно читать.

И я описал произошедшее со мной за этот год не просто так. На одном из хакатонов, конкретно MSP Game Hack, выпала тема, заставившая вспомнить этот проект. Реализовав почти всё базовое в течение 16 часов мне совсем чуть-чуть не хватило времени для завершения ИИ мобов. Но в том, что проект действительно интересный меня заставило вспомнить то, что людям даже в недоделку было интересно играть.

Теперь, спустя 3 недели, готов представить завершенную часть PROJECTSTAR.

Этот скриншот светился на прошедшем #screenshotsaturday<br />
Этот скриншот светился на прошедшем #screenshotsaturday

Сам концепт игры остался тем же. Лишь немного расширился.

Rogue-lite Action-RPG с кооперативом на 4 человек в сеттинге, смешивающем киберфентези и реализм. С основной фичей в генерации уникальных ситуаций на основе генератора локаций, динамической погоды, генератора случайных событий, а также динамической музыки.

Скиншот публичного демо редактора персонажей<br />
Скиншот публичного демо редактора персонажей

Уверен, что почти никто не помнит о чем я вообще говорю, поэтому вот ссылка на первый пост, который должен был стать началом дневника разработки, но все решила за меня дестабилизация моего ТРЛ из-за которого я чуть не лишился девушки, ловил регулярно панические атаки и до сих пор сижу на антидепрессантах.

Загрузить публичное демо редактора персонажей можно в группе ВК данного проекта.

Возвращение стоило того?
Буду следить.
Да
Нет
Все еще очередной инди-треш
33 показа
1K1K открытий
15 комментариев

Ну а ролик с геймплеем почему не приложил? В чем игра заключается? То что есть мультиплеер и генерация локаций никак не дает понять, чем ты в игре вообще будешь заниматься

Ответить

Геймплей просто еще на уровне того, что было сделано на MSP Game Hack.
А так, возьми Diablo, смешай её с DMC и посыпь сверху Rogue-lite.
Я в ожидании пока команда освободится/закончит базовую работу пилил редактор персонажей, чтобы время не терять

Ответить

Капец время летит, открыл прошлый пост, я там даже голосовал. Главное не ждите прибыли от проекта а так норм, без разницы вообще что делать хоть кубик хоть диабло. Если вас прёт это делать то делайте.

Ответить

Короче советую посмотреть как формируют популярные статьи об играх, которые находятся в разработке. Какие конкретно проблемы и их интересные решения были применены в процессе. Какие-то приколы из кухни может :) Мне лично понравилось как это было расписано в статье про то, как парень делал графику в игре на подобии coffee run, чтобы это соответствовало его концепции. Но такие статьи уже относят к подсайту gamedev

Ответить

По огрызкам инфы и скринов это аниму-ссанина даже не играбельная

Ответить

А что такое киберфэнтези? Shadowrun?

Ответить
Ответить