Приятно отметить, что главный герой - это не просто ходячая камера с руками. Мы можем увидеть свои ноги и тело. На грязной земле персонаж оставляет следы. Наш протагонист достаточно юркий. Он движется с нормальной для человека скоростью, а не еле плетется, как это частенько бывает в бродилках и некоторых хоррорах, неплохо бегает. Также он высоко прыгает, что позволяет исследовать объекты на возвышенности и покорять некоторые вершины. Движения не сковывают постоянно возникающие невидимые стены, благодаря чему по локации можно перемещаться с удовольствием. Кто-то скажет, что все описанное это пустяки. Да, так и есть, но то, что подобные мелочи учтены и реализованы в инди - проекте, безусловно радует.
Тебе не надо прорабатывать графику и стиль, если у тебя в игре темно как в Ж
разработчик предупреждает, что несмотря на хорошую стабильность игры, некоторые проблемы движка решить не удалось, возможны кратковременные зависания и редкие вылеты
Тебе не придется фиксить баги, если ты предупредишь о них заранее.
Лично у меня проблем с уровнем яркости в игре не было, все четко видно. Темный мрачный мистический лес как бы априори должен быть темным и мрачным :) На разных мониторах (моделях мониторов) этот уровень разный, по этой причине придумали изменение уровня яркости. Графика и стиль в The Cursed Forest отличные.
У ужастиков это уже со времен первого тридэ так работает
Кусь форест :з
Тебе не надо играть в игру если это уже сделал Хэппи Вульф
https://youtu.be/RJMt8KWhtxU
Бабуйня какая то честно говоря =)