Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom

Ровно год назад мы выпустили в раннем доступе свой дебютный проект - цифровую настольную игру. Инфографика, хорошие и плохие решения, выводы и планы на будущее.

Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom
22 показа
2.4K2.4K открытий

"Пожалуй, самой главной нашей ошибкой было решение делать исключительно мультиплеерную игру." - да хорош врать. Вы как упертые бараны отрицательно реагировали на каждый вопрос о сингле.

Ответить

У нас был выбор - потратить еще год-полтора на сингл или выпустить игру. На тот момент мы уже разрабатывали FK в течение двух лет, поэтому решили сделать ставку на мультиплеер. Но если бы мы решили делать сингл, то тогда бы отпал мультиплеер. Сделать и то, и другое у нас бы вряд ли получилось в более-менее вменяемые сроки.

Ответить