Инди
Czeeep Games
417

[Hook Throw Twice] Продолжение послерелизных мучений

Hook throw Twice Label Андрей Огребо
В закладки

Всем привет! Это уже третий мой пост на тему моей попытки в игровую индустрию.

В этом посте речь пойдет:

- Реклама в соц. сетях и ее эффект;

- Подача на фичеринг гугл плея;

- Перерисовка обложек;

- Разные фишки по мелочам;

- Планы;

- Итог.

Реклама в соц. сетях и ее эффект

Спойлер: эффект на данный момент 0.

Не совсем 0, но хотелось бы большего.

Рекламировался я в инстаграме и ВК.

Так как игра стоит на месте я решил, что так ни чего не произойдет и надо действовать.

С рекламой в инсте мне помогла моя знакомая. У нее паблик на 100к+ человек посвященный мотивашкам. Она на день выложила историю с моим роликом в сториз.

Видео я залил в вк так ей его и прислал. Я ожидал, что она его повернет нужной стороной, но оказалось, что не повернет. Сториз посмотрело что-то около 13к человек и установок получилось 20, что-то около того. Не густо, но и паблик совсем не игровой тематики. Ну и максимально тупо смотрится вертикальное видео, которое повернуто горизонтально.

В ВК все еще грустнее, хотя с комментов я улыбнулся. Рекламировался я в группе "игры на Андройд".

Из 14к просмотров в игру пришло что-то около 10 человек, но это не точно.

Как то не оправданно дорого получается такая реклама. По вк получается один пользователь примерно 100р. По инсте я так и не узнал стоимость подобной сторис, но думаю примерно так же.

Подача на фичеринг гугл плея

УУУУУ сука, Геральд, найди кому писать, чтобы подать в фичеринг CDProject Red

Для того, чтобы найти куда подавать на фичеринг, нужен ведьмак, не меньше. Скажу сразу. На сам выбор редакции я еще не нашел к кому обратиться, но заявку лучшие инди подавать сюда (Фичеринг гугл плея).

А теперь, как я узнал, что просто так туда не попасть. Как то я наткнулся на видео по раскрутке своей игры и там паренек рассказывал, что надо попасть в фичеринг. Эффект от такого попадания сравним с тем если бы в раскрутку вкинуть 100к бачей, но как это сделать он не сказал. Ну что ж у всех свои секреты подумал я и начал гуглить. Столько воды в поисковых выдачах я не видел с защиты своего диплома. Е**чие мотиваторы заполонили планету. Все статьи ужасно длинные, если видео то тоже длинные. Ну ни кто не может оставить ссылку с подписью: "писать сюда". Водичка, водичка, водичка моя. Гугл редиректит на форумы, на которых тоже люди пишут длиннющие отзывы, но без ссылок. Все как в старом видео Эльдара Бродвея про каждый видео урок такой.

Я привык если достаточно долго стучать головой в стену, то что то разобьется. Если голова, то уже и пофиг, а если стена, то проблема решена. Оказалось все довольно просто. Надо было просто загуглить телефон горячей линии гугл россия и звонить, звонить и звонить. После первого ответа я понял, что попал не туда. После наверно 4-5 звонков с посылами к разным отделам наконец-то я попал, где мне сказали, что надо загуглить. Вот так я нашел, куда оставить заявку на свое творение.

Если кто-то из прочитавших знает куда написать или как связаться с представителями гугла, чтобы попасть непосредственно в выбор редакции, напишите в комментарии или в личку. Буду очень признателен.

Перерисовка обложек

Как прекрасна стала игра с последним обновлением... Разработка проходит под эгидой: "Сейчас сделаю, а потом дорисую". Потихоньку план приходит в действие. на данный момент я думаю, что это не итоговая версия обложки, но на ближайшие пару месяцев она будет такой. Я хотел сделать красивые рендеры, где пушистые будут пушистыми, но это отнимет до 2х недель, а не все баги исправлены, так что на это нет времени. Что же делать? К счастью я вспомнил, что я умею рисовать. Взял и нарисовал. Такие обложки я думаю лучше, чем убогие скриншоты из игры. Сейчас на очереди перерисовки стоит окружение.

Разные фишки по мелочам

Скука

С каждым обновлением игра все больше и больше превращается в играбельную. Ниже приведены правки, которые делают геймплей более увлекательным.

Цветовая коррекция уровней:

цветовая коррекция в сравнении Андрей Огребо

Во время игры на экране творилась каша, которая отвлекала игрока от игры. Для того чтобы показать игроку действительно нужные объекты я затемнил задний фон и повысил контрастность переднего плана. Не то что бы особо видно разницы, но так проще сконцентрироваться на следующей платформе и ловушке которую требуется пройти.

Замедление времени.

Помимо того, что игроку есть подсказка сколько расстояния до следующего острова в виде цвета цифр, показывающего натяжение веревки, еще во время натяжения время замедляется на 40% с характерным звуком и ускоряется, как только начинается полет. Лично мне нравятся штуки с замедлением времени и теперь эта фишка есть в моей игре.

Больше ловушек

Теперь в игре почти каждый остров оснащен ловушкой. Так как замедление времени сильно упрощает геймплей это надо чем то компенсировать.

Данные улучшения не конечны и в будущем хочу добавить аналог турборанса из сабвйсерфер.

Планы

1) Перерисовать окружение, на более фантастичное и менее забагованное;

2) Дополнить пул персонажей, которые покупаются за внутриигровую валюту;

3) Переработка или доработка визуальных эффектов;

4) Фиксить старые баги и добавлять новые баги;

5) Найти отдел гугла, который занимается добавлением в выбор редакции.

Итог

На данный момент установок игры 270 и активных пользователей 53. Игра заработала почти 15 баксов, но говорить о какой-то статистике рано. Продолжаю развивать проект опираясь на вашу критику и поддержку. Прошу оценить мое творение по ссылке. Всеми полезными ссылками или знаниями буду продолжать делиться.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Czeeep Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 54153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 15:50:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54153, "author_id": 140665, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54153\/get","add":"\/comments\/54153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Удачи тебе, главное не вешать нос и не опускать руки.

Ответить
1

Скачал игру, попробовал поиграть. Хотел бы спросить у автора, как в это играть? Показал паре человек рядом, никому не понравилось управление. Как понять, на сколько нужно отойти, чтобы прыгнуть? Как по мне, геймплей отталкивает от игры и его нужно улучшать не дополнительными фичами, а кардинально улучшать, вкорне переработав. В текущем виде игра попросту неиграбельна.
Чтобы не быть голословным критиканом, попробую предложить один из вариантов - сместить камеру не за спину, а чуток вбок, чтобы было видно, на сколько нужно отойти и прыгнуть. Сейчас же это просто наобум, что невероятно раздражает.

По графике особо говорить нечего, в комментариях вк, в принципе, достаточно детально об этом было сказано, моё мнение особо не отличается от тех ораторов. Но, графика - дело десятое, главное - допилите геймплей. Главное, не бросайте.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]