СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Прошло девять месяцев…

Выписка из секретного дела: Отчет №9 от 31 марта 1984 года. Начальник отдела *название засекречено* профессор D.

Уже девять месяцев… Пошел десятый… Ученные чувствуют себя приемлемо и ни на что не жалуются (бледный цвет кожи, истощенный вид и выпавшие волосы был присущ ученым до спуска в лабораторию ***название засекречено***. Все это было внесено в протокол ранее и не подлежит обсуждению). Все также продолжают работать над проектом, укладываясь в заданные сроки и даже лучше. Но, к сожалению, некоторые вредители начали задавать лишние вопросы и выдвигать умалишенные гипотезы:«Такая технология может уничтожить весь мир», — или:«Мировое господство на рынке компьютерных игр не стоит такого риска»,- и бла-бла-бла… Особенно мне нравится: «Вы что, Бога не боитесь!? Это преступление против природы!»,- ахахахаха, каждый раз меня это цитата доводит чуть ли не до слез. Пришлось ради науки, конечно же, пустить их на эксперименты по преобразованию биологического материала в машинный код. Да, они, рыдая, кричали о том, что такого больше не повторится, что у них есть дети, жены… Собаки… Но я подумал, что это не так важно. Ведь все равно, хоть они этого до конца и не осознавали, в их сердцах, любовь к своей коммунистической отчизне была куда сильнее, чем к кому-либо из своей семьи, родной лишь по крови, а не по идеологии.

p.s. Уважаемый, *имя засекречено*, любезно просим вас прислать нам еще биологического материала для выполнения поставленных задач в сроки.

СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Ух! У нас накопилось очень много интересного контента и механик, которыми мы бы хотели с вами поделиться к примеру, вот этот небольшой отрывок из истории вселенной игры :)

Также в этом дневнике хочется подвести некоторую черту уже тому, что мы сделали.

Secret Deed или 120 орудий убийств

СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Да! Наконец-то мы это сделали! Ленин бы гордился нами! 120 огнестрельных орудий были добавлены в игру! При этом, мы создали очень гибкую систему, которая дает не просто готовое оружие, а позволяет настроить свое собственное по своему усмотрению. Играя в другие рогалики с огнестрельным оружием, нам не очень нравилось, что во многих из них тебе уже дается настроенный по умолчанию набор характеристик, а само оружие дальше не развивается, как это положено в рогаликах, а просто заменяется другим.

В нашей игре во время партии каждые 3 этажа вы будете получать возможность модифицировать своё оружие, исходя из 3 предложенных вариантов:

СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Усложнить все это мы решили обыденной мини игрой и таймером. Успей набрать код понравившейся модификации, пока таймер не стал показывать 0.

Кажется, что при таймере в 25 секунд, сделать это крайне легко, но такое огромное время для выбора у вас будет только на самых первых этажах, дальше с каждым разом его будет все меньше и меньше!!! Таким образом мы хотим повышать темп игры, начиная с легкого убийства зеленых, еле-шевелящихся слизней, до панического бегства от результатов коммунистических экспериментов, в общем и целом, игра будет постоянно ускоряться.

Вернемся же к оружию. По сути оно прокачивается точно также, как модификации, но без таймера. Если модификации, которые вам не нравятся, можно будет пропустить, то тут так не получится.

Сама прокачка оружия состоит из 4 частей и является ветвевой:

  • Выбор типа оружия (автомат, дробовик или снайперская винтовка)
  • Выбор характера оружия (взрывной дробовик или скорострельный, хммм???)
  • Выбор траектории оружия (сделать так, чтобы пули не разбрасывало случайно или чтобы пули постоянно увеличивали свою скорость полета?)
  • Выбор специфики (каждый 3 выстрел ядовитый или каждый последний оглушающий?)

Но стоит понимать, что не все виды прокачки оружия имеют хорошую синергию прокачки и какие-то окажутся слабже, а какие-то сильнее, но какие именно - не скажу ;)

Таким образом мы создали систему, которая выдает 120 оружий с отдельно для них отрисованными анимациями и спрайтами!!! А если прибавить сюда 80 модификаций и снаряды, о которых мы поговорим позже, то голова закружится!!! При этом практический все в игре будет иметь синергию друг с другом!!!

Мутный фарцовщик и его лавочка

Механика работы мутного фарцовщика через баг в комнате.

Вот мы и добрались до магазина! Сейчас особо показать нечего, кроме этого видео, наш мутный фарцовщик будет вам продавать интересные вещи, как снаряды, спутники и способности, которые просто так не достанешь! Разумеется, все за игровые очки и только одну вещь за раз, иначе палево и обвинят в спекуляции и вредительстве :)

На что вообще влияют игровые очки и откуда они берутся?

Игровые очки, можно сказать, самая основная механика, которая движет игрока по комнатам вверх. Ведь, чтобы дойти даже до первого босса вам нужно будет набрать определенное количество очков, которые даются за убийство монстров (чем больше вы убиваете монстров, не получив урона, тем больше очков получаете, прямо как во многих аркадных играх), также с врагов падают монетки игровых очков с разной стоимостью (от 10 до 200 очков), которые будут достаточно быстро исчезать!

Смысл в том, что независимо от того, сколько вы комнат прошли или очков собрали, с каждым этажом игра будет усложняться! Поэтому чтобы максимально быстро и безболезненно пройти игру, придется попыхтеть и не получать урона :)

Торговец же в одно время, как забирает у вас очки, заставляя двигаться к заданной цели дольше, так в перспективе дает вам преимущество, которое нужно будет использовать с умом!

Планируется также добавление столовой, где местная злая и толстая повариха будет вам продавать похлебки сомнительного качества, благодаря которым вы будете получать баффы или дебаффы для главного героя (например, ядовитые лужи не наносят урона)

Комнаты и почему они такие темные?

СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ

На самом деле этот вопрос мы слышим довольно часто, как от русскоговорящего сообщества, так и от англоговорящего, но спешу вас успокоить, во-первых, из-за гифок и скриншотов комнаты кажутся куда более темными, чем они есть на самом деле. Во-вторых, это обусловлено самой первой нижней локацией, фишкой которой является темное освещение, которое заставляет игрока двигаться в более комфортных и освещенных зонах. Открою вам секрет, что на первой локации есть комнаты, в которых периодический свет вообще отключается и сражаться в ней становится довольно проблематично :) Благо свет быстро возвращается назад. Каждая локация будет иметь свою определенную фишку и раздражать игрока по-своему, а изучение этих локаций позволит вам понять, стоит ли брать определенный бафф у поварихи или нет, потому что многие из них будут ориентированы под локации.

Планы на будущее

— Добавление базового арсенала снарядов, спутников и умений для торговца.

— Добавление новых мобов для первой локации.

— Расширение вариаций комнат для первых локаций

— Добавление кат-сцен и диалогов между персонажами.

— Добавление босса 1 локации

— Балансировка и полировка 1 локации

— Предоставление 1 открытой демо версии (начало августа)

Спасибо всем кто остается с нами и тем, кто только присоединился! Все вы очень важны для нас, ведь именно, в первую очередь, наша игра создается для игроков и ваша поддержка и обратная связь очень нужны нам! Пишите комментарии и советы, все это мотивирует работать нас дальше!

22 показа
754754 открытия
7 комментариев

Усложнить все это мы решили обыденной мини игрой и таймером. Успей набрать код понравившейся модификации, пока таймер не стал показывать 0.фуфуфу таймер в месте где нужно продумывать стратку

Ответить

Выглядит многообещающе :)
Буду следить за обновлениями.

Ответить

Позвольте вопрос, каким образом вы на реддитте публикуетесь? Платили?

Или за счет того, что аккаунт прокаченный?

Ответить

Привет, там бесплатно)

Ответить