Инди
ProntoPunks
445

Как я трижды переписывал Def&Mine для джема

4К темнота. Так выглядел набрсок постера первой версии Def&Mine
В закладки

Изначально эта статья начиналась со слов "Салам, %username%, встречайте новый билд Def&Mine с гифками и картинками :D". Жёсткий диск приказал долго жить и всё что осталось от Def&Mine, это гифка и постер которые я успел залить на dtf при написании статьи, а разработка немноооожко растянулась.

К этому моменту я уже дважды писал почти с нуля Def&Mine. А после краша писать в третий раз одно и то же не было желания. До конца джема оставалась неделя и я начал работу над новой игрой, но сначала, минута молчания.

R.I.P. Def & Mine (2.6.19 - 28.6.19)

Запуск симуляции боя 

По задумке он должен был стать Tower Defense'ом с разрушаемым полем, играбельными катсценами и менеджментом ресурсов. Всё это присутствовало хотя бы на минималках. Помянем.

Второе дыхание

При разработке новой игры я вдохновлялся Into The Breach. Это заметно с первой же секунды в игре.

Геймплей

Это уже не Def&Mine, названия как такового нет, поэтому здесь я буду называть её INTO.

Немного об INTO.

Это пошаговое сражение двух игроков на маленьком участке (8х8).

Цель игры : захватить Сборочный цех противника.

В игре три типа сооружения :

- Заводы/фабрики - каждый ход добывают ресурсы

- Терраформеры - способны изменять окружающие их ячейки

- Сборочный цех - главное сооружение игрока, создаёт юнитов

Юнитам в игре можно задавать только одно действие - передвижение по указанному маршруту. У юнитов есть параметр скорости передвижения, дальности передвижения, урон и скорость захвата.

Если на пути встречается другой юнит, это расценивается как атака. Если сооружение, то как захват.

Каждый ход игрок задаёт действия для своих сооружений и юнитов. По готовности обоих игроков, начинается исполнение всех действий в следующем порядке :

1. Заводы приносят ресурсы владельцам

2. Терраформеры изменяют ячейки (если было указание; юнит на ячейке погибает)

3. Передвижение юнитов. Здесь происходит вся магия. Чуть позже я расскажу как работает логика взаимодействия юнитов, а пока что, примеры встречи юнитов можно увидеть в разделе ниже.

4. Сборочный цех создаёт юнита (если было указание)

Пример встречи юнитов

Исходная ситуация :

1 юнит синего цвета (Игрок 1) и 2 юнита красного цвета (Игрок 2). Белым цветом указана их скорость передвижения. Сборочный цех это та ярко-красная штуковина справа (и слева, но неважно).

Вот несколько вариантов развития событий.

Вариант 1.

В этом случае два юнита со скоростью 10 столкнутся на ячейке и оба нанесут друг другу урон, но саму ячейку так и не займут. Также, после атаки все последующие действия отменяются. Юнит со скоростью 5 ударит синего и не получит урона взамен. Ход закончен.

В этом случае два красных юнита ненамеренно освободят путь синему юниту (оба игрока не знают о действиях оппонента). Красный юнит со скоростью 5 захватит завод. Синий юнит захватит сборочный цех. Игра окончена. Игрок 2 (синий) победил.

Итог

Логика почти готова, сеть также. С графеном всё плохо, звука нет. Джем заканчивается завтра или же уже сегодня последний день, я хз. И это неважно, ведь новая игра не подходит по правилам (в отличии от оригинала, она такая какой кажется - стратежная стратегия). Билд будет завтра(не 100%) и сможем дружно порубиться по сетке :D

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ProntoPunks", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","defmine"], "comments": 6, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 14:34:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55565, "author_id": 119192, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55565\/get","add":"\/comments\/55565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Программисты делятся на два типа. На тех, кто пока не делает бэкапы, и на тех, кто теперь делает.

Ответить
0

Да это не только среди программистов. Я делаю видеоролики и всякие VFX-штуки. Увлекаться этим начал ещё со школы. Ну и, в принципе, тогда же получил по ебалу в очередной раз вылетевшим премьером, похерившим мне проект, который я, продираясь через тернии, собирал неделю. После этого мои клавиши Ctrl и S, наверное, когда-нибудь протрутся до дыр, а папка с бэкапами порой весит больше, чем сам проект.

Ответить
1

После того как у меня с разницей в 1 день сгорели оба жёстких диска (сначала внешний, на котором хранились всё проекты, потом тот, что в ноутбуке, на котором установлена винда), а бэкапов в других местах у меня не было, я начал сохранять всё файлы сразу в 3х местах:
1. Внутренний жёсткий диск (основная папка)
2. Полный бэкап рабочей папки, который делается раз в неделю на внешнем жёстком диске
3. Полная копия рабочей папки в облаке на Zools, которая постоянно синхронизируется

Ответить
1

По задумке он должен был стать Tower Defense'ом с разрушаемым полем, играбельными катсценами и менеджментом ресурсов. Всё это присутствовало хотя бы на минималках. Помянем.

Блин, это звучало куда интереснее(

Ответить
0

Прототип той задумки можешь скачать здесь. Менеджмента ресурсов нет, TD всратый, но есть играбельная касцена

Ответить
0

А я настолько туп, что программирование мне не даётся вообще никак, зато переписывать ничего не надо 😆

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]