Инди
Роман Пак
3671

WarForwards - игра вдохновленная фильмом "Джон Уик"

Всем привет, меня зовут Роман и сегодня, я хочу представить вам плод своей 2х летней разработки.

В закладки
Наиболее приближенный к финальному исполнению геймплей игры

WarForwards - это экшен игра видом сверху с динамическими перестрелками на ближней дистанции.

Я выкладываю заметки разработчика как в стим так и на сайте IndieDB

Изначально я начинал с отечественных форумов по разработке игр, но реакции было ноль. Сейчас думаю попробовать вновь, благо показать теперь есть чего.

Поэтому, если вам интересен подобный контент, пишите комментарии и я опубликую здесь все части заметок, на русском языке.

Если игра вас заинтересовала, добро пожаловать на страничку в стим =)

{ "author_name": "Роман Пак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 55, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56528, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 11:23:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

игра, вдохновленная фильмом "Джон Уик"

клон Hotline Miami

Ответить
17

Если вы считаете, что каждая игра видом сверху - это клон Hotline Maiami, то так оно и есть.

Ответить
18

все игры являются чьим-то клоном. Так что не парься, признай, что твоя игра - клон, и делай так, чтобы она была лучше, чем просто клон =)

Ответить
6

От хотлайна тут только вид, но хотлайн был не первый с таким видом. Тут я увидел именно экшн, а хотлайн больше на пазл похожа, где ты сначала кучу раз умираешь запоминая расположение врагов, что бы потом сложить пазл.

Ответить
4

там же всех врагов сразу видишь, зачем умирать запоминая
скорей, заходишь на уровень, смотришь, складываешь пазл в голове, затем несколько попыток со смертями, пока руки не догонят план

Ответить
0

Если тут изменить переспективу, и заменить врагов на пришельцев, появиться Alien Shooter 3!

Ответить
0

Я согласен с вашим мнением про клоны, просто когда я делал игру, Hotline Maiami в списке референсов не было даже близко=) В реальности все начиналось как Top Down версия старого шутера Black с PS2

Ответить
3

Што? Black? Где тогда разрушаемость? Тонны катсцен? Кинематографичные фильтры?

Ответить
3

Для меня Balck это больше про стрельбу и оружие =)

Ответить
20

— Я делаю игру, вдохновленную Макс Пейном!
— А где же кинематографичность, слоумо, нуар?
— Для меня Макс Пейн больше про стрельбу.

Ответить
2

Ну вдохновение то у каждого свое, потому ваш вариант не имеет противоречия.
Ну и для меня все шутеры в первую очередь про стрельбу =) ничего не могу с собою поделать.

Ответить
2

Ну, тогда честнее было бы все-таки говорить не о шутере, вдохновленном чем-то, а об обычном generic топ-даун шутере без особенностей

Ответить
0

сказал разработчик Max Payne 3 )

Ответить
0

Ну, кинематографичность и слоумо (а местами даже нуар) в третьем максиме все-таки были )

Ответить
0

Вдохновится не значит сделать копию.

Ответить
0

Вдохновиться — значит поймать дух оригинала, а не сделать копию. А твой вариант — это не «вдохновился», а «поиграл в шутанчик, проперло, решил свой запилить»

Ответить
0

но ведь любой шутер - про стрельбу и оружие

Ответить
0

скажи это Посталу

Ответить
0

таки да, любая игра есть шевеление конечностями во благо шевеления на чего-либо на экране.

Ответить

Вкусный Никита

Роман
0

просто когда я делал игру, Hotline Maiami в списке референсов не было даже близко

ну и зря (:

Ответить
11

я просто не вижу, что тут вдохновлено фильмом Джон Уик, но вижу кучу всего, что вдохновлено игрой Hotline Miami
сложно отрицать, насколько знаковой в жанре стала Hotline Miami, так что да, теперь каждая игра с похожим геймплеем вдохновлена Hotline Miami

рубрика "никем непрошенные эдвайсы"
геймплей по трейлеру выглядит больно медленно
название WarForwards вроде все равно никакой особой смысловой нагрузки не несет, можно было бы стилизовать до Warwards - на языке звончее лежит

Ответить
0

World of Warwards

Ответить
0

я уж подумал что разговор про какойто новый проект воргейминг

Ответить
0

Тут много здоровья, много патронов, короче, это классический шутер и от хотлайна тут ничего, особо нет.

Ответить
3

На мой взгляд, здесь принципиальное отличие от экшена в Джоне Уике заключается в том, что Джон точечно стреляет в уязвимые места врагов и убивает всех за пару выстрелов, а в данной игре ты поливаешь противников из оружия как в Контре. Экшн в Джоне похожа на танец с оружием, здесь это не передается. Выглядит как Элиен Шутер. Передать Джона Уика, судя по геймплейному ролику, вероятно не вышло. Но это не значит, что игра плохая, выглядит замечательно!

Ответить
0

Так-то хотлайн - клон контр страйка 2д, который клон алиен шутера... который клон кримсонленда.....

Ответить
0

который клон кримсонленда.....

который клон дума )
ненуачо, учим дум отрисовывать на миникарте персонажей, и вуаля )

Ответить
1

Все видимо забыли ГТА1, а я вот помню. Хотлайн Маями играется почти как ГТА1 без тачек

Ответить
–1

гта1 тоже клон миникарты дума )

Ответить
0

Нет! Это все Понг!

Ответить
0

клон первых GTA

Ответить
1

Не. Кримсонленда.
Хотлайн Майями про one-hit-kill'ы всё же.

Ответить
16

А вы точно делаете акцент на том о чем игра?
Надо вам этический комитет спросить, как Square Enix сделала ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Это из режима истории, подробности о котором я не спешу раскрывать, так что ТСССС... =)

Ответить
4

Это воображаемая тян, которая засела в голове главного героя после травмы, полученной из-за убийства его собаки? Звучит интересно...

Ответить
0

А может быть это все сон собаки...

Ответить
0

Главное, чтоб без ноги в жопе
(простите)

Ответить
0

Объемная анимешная 2д-тян ...

я кажется знаю как увеличить продажи вашей игры примерно на 25% xD

Ответить
1

Добавить ей член? (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
1

я думал предложить нуд патч человеку... но ваш вариант накинет ему + 3% продаж от SJW и халявную рекламу на резетэре =)

Ответить
14

Выглядит красиво, но чет очень скучно. Что ее отличает от кучи других твин-стик шутеров? По видео ничего не заметно. Ни толп врагов, как в кримсонланде/алиент шутере, ни уникального визуального стиля, как в 12 better than 6, ни хардкора, как в Hotline Maiami.

При чем тут Джон Уик тоже непонятно.

Ответить
6

Это сейчас модно Киану везде приплетать и хайп на этом ловить)

Ответить
0

Автор говорит, что стар для нормальной игры =)

Ответить
12

Главное, сисястую аниме тяночку нарисовать и на превью поместить)

Ответить

Иностранный Денис

11

ИМХО - зря аниме засунули. Был бы серьезный проект про историю какого-нибудь отряда специального назначения со дня основания и до его силового расыормирования - я бы сразу предзаказал.

Но вот это вот... опять студентки с сиськами больше головы, которые к тому же абсолютно статичны. А в геймплее аниме-сеттинг никак не раскрывается. Или там от аниме только пара сисястых статичных картинок на всю игру?

Опять ИМХО - пока не о чем. Ни рыба ни мясо. Что бы мне стало реально интересно нужно либо сильно уйти в настоящее милитари (без сисько мусора), либо наоборот пустить в ход тех анимешных баб, добавил аниме во ВСЕ составляющие игры, добавить в сюжет парней и сделать так что бы вместе с броней у всех NPC так же отстреливалась одежда.

Таково мое мнение. Добавил в список желаемого, буду смотреть что из этого выйдет.

Ответить
10

Очень не интуитивно выглядят препятствия. Не понятно где стены :0

Ответить
3

Выглядит норм. Экшона мало. Очень походит на старые медленные шутэмаллы. Сейчас время быстрой реакции, скорости движения и комбинаций - это вот Джон Уик.
А у тебя чувак просто ходит.

Ответить
3

К тому же Джон Уик постоянно взаимодействует с окружением, переходит в ближний бой

Ответить
1

Под комбинацией я это и имел в виду в своей голове, но твой коммент более четко описал мою идею =) Спасибо +)

Ответить
0

Ну видимо я уже слишком стар для супер быстрых игр=) И общий геймплей я строил именно ориентируясь на старые шутеры. Делал динамику такой чтобы было комфортно. Если я не смогу пройти свою игру, будет странно =)

Ответить
3

Ну, вне зависимости от возраста - такие игры интересны мясом, скоростью, реакцией. А у тебя простая продилка-кликалка. Гринды там делать, пульки вот эти вот пускать из ствола.
Еще и персонаж слишком близко к камере - обзора мало - прям скукотища =)
Но можно мое мнение не учитывать =) Я просто прошел мимо, увидел, высказался. Дело твое =)

Ответить
2

Чтобы как-то пояснить за Джона Уика. Я понял, что ролик плохо презентует данный аспект.

Что было вдохновлено:
- Экшен в ближнем бою, в замкнутых пространствах.
- Постоянно движение (стоять в одном месте не выгодно, так как карты спроектированы так, что к вам со всех сторон могут зайти)
- Активное использование пистолетов (они крайне эффективны)
- Стрельба без проблем переходит в ближний бой если надо, благдаря механике рывка, для сближения при которой ГГ неуязвим для пуль.

К сожалению сделать более качественный ближний бой, у меня нет возможности, тут я бы и сам рад был сделать все круче.

Но игра не делалась по фильму Джон Уик.
В игре можно как агрессивно устраивать дебоши в совсем плотных взаимодействиях. Так и играть более аккуратно.

Моя основная цель была дать игрокам выбрать свой стиль игры. И Джоном Уиком он не ограничивается.

Ответить
3

говоря про боёвку Джона Уика, надо понимать, что его манера стрельбы позволяет быстро менять цели и вообще вертеться волчком на поле боя. к тому же для него важна разнообразная рукопашка вообще и взаимодействие с телами врагов в частности.
этого видео не передаёт, и в целом вместо Джона Уика мог быть упомянут любой другой персонаж боевиков, и ничего бы не изменилось.

но со стороны игра выглядит интересной, я б с удовольствием поиграл в шутер, где враги любят обходить героя с разных сторон

Ответить
3

Судя по геймплею она все таки вдохновленная "Хот Лайн Майами" и не "Уиком"...

Ответить
2

А где тут пахнет Уиком? И при чем тянка на превьюхе? и как понять, что в игре укрытие, а что нет, если вид сверху (хотя по факту офис, шкаф, стол - стол простреливается, а деревянный шкаф - нет.... ужс логика)?

Ответить
1

Выглядит бодро. Однако, Джон Вик это перестрелки плавно переходящие в рукопашную. А это... не Джон Вик.

Ответить
0

А кто-то говорил что это Джон Уик?Говорили про вдохновение от фильмов ,а не о игре о Джоне Уике.

Ответить
3

Ну, обычно прослеживается хоть какая-то связь с источником вдохновения. А здесь это скорее выглядит как попытка заманить любителей Джона Вика названием.

Ответить
1

По превью подумал, что это симулятор свиданий

Ответить
1

Ну там есть несколько концовок...

Ответить
1

Впринципе клево, честно.
Я ни капли не шарю в геймдеве, но мне показалось странным, что враги исчезают мгновенно. Это издержки разработки или фича?
Ну и жаль, что кровяки по минимуму. А то я уже привык наворачивать кишки на дуло стволов по 5-100 часов.

Ответить
0

Это издержки того, что я не смог нормально отрисовать тела=) Но сделать так, мне показалось лучше чем делать кривые трупики.

Ответить
2

Надо говорить не "издержки", а "герой вооружен рейлганом"

Ответить
0

На самом деле частично все эти неувязочки обставлены сюжетом. По нему, все происходящее - это не реальные боевые действия, а лишь тренировка с применением AR технологий.

Ответить
0

Которые потом окажутся реальными боевыми действиями?)

Ответить
0

Боюсь за реальные боевые действия в лекционных залах, меня могут и прикрыть=)

Ответить
0

Эт да, могут отправить в настоящий геймдев - вырезать домино, шахматы и нарды

Ответить
0

Snaaaaaake!

Ответить
1

игра вдохновленная фильмом "Джон Уик"

Уика не увидел, но выглядит неплохо. Правда играть я прям точно не буду)))

Ответить
1

Ох-хо-хо! Как же бодро выглядит, мать твою!

Ответить
1

Из трейлера совершенно непонятно, через какие стены можно пройти, через какие тебя видят враги, через какие можно стрелять. Ну и динамики не хватает, все как-то замедленно. Перекатов каких-нибудь добавить...

Ответить

Секретный динозавр

0

Не впечатлило, скучная индюшатина.

Ответить
0

Поставить аниме на превью, чтобы запустили видео, а ты умен.)
В целом выглядит неплохо. Мб куплю в стиме.

Ответить
1

Вайфу в массы!

Ответить
3

вот лучше бы нет

Ответить
0

Выглядит то что надо. Давно ждал духовного приемника кримсон ленд с эстетикой под современные шутеры. Джон Вик конечно, судя по приложенному материалу, плохо чувствуется, но тем не менее выглядит сочно.

Не хочется расстраивать автора, но хоть эта игра хоть и на вряд ли произведёт фурор и повлечёт за собой появление других подобных игр в этом стиле, но надеюсь хоть удастся собрать денег на достойное продолжение с развитием этой концепции (после просмотра видео затрахался вытирать с экрана потёкший юнити).

Ответить
1

Спасибо за отзыв. Меня он не расстраивает=)
Это осознанный выбор жанра и его механик, он не нацелен на массовую аудиторию, я подходил к разработке исходя из того, что я хочу такую игру, поэтому наверняка есть кто-то кому она понравится еще, если отобьет вложения, уже хорошо=)

Ответить
0

Выглядит прикольно, но какое то ощущение неуязвимости главного героя... Я сам ни разу не разработчик, но 5 копеек вставлю. Может разброс у летящих патронов был бы уместнее? А то как губка для свинца...

Ответить
0

В игре обширный выбор сложности, который позволяет настроить все под себя. На самом легком можно впитывать достаточно большой урон, но на более высоких уровнях, так уже не выйдет + есть дополнительная опция, которая работает как хардкор режим в аркадных шутерах аля Battlefield. Т е урон как игрока так и врагов значительно увеличивается.

Ответить
0

Я так понял, художник тоже ты?

Ответить
0

Если речь о спрайтах в игре, то да.
Но художник по персонажам - это Liya nikorov можете ознакомится с его работами у него на странице. Я, к сожалению, таким талантом обделен.

Ответить
0

А мне зашло! От Hotline Miami тут и правда только положение камеры и визуальное сходство в геймплее,но чувствую что играется совсем иначе. Поиграл бы с удовольствием. Только не хватает фидбэка при убийствах,мяса что-ли

Ответить
0

Я смотрю любителей крови мног=) Я думаю можно добавить, чтобы кровь оставалась на полу, например, как опцию. Просто во время тестов она несколько мешалась и эту фичу я не использовал.

Ответить
0

Выглядит прикольно.Я бы поиграл на пс4.

Ответить
0

А можно поинтересоваться, а в чём тут Джон Уик? В чём фишка? Что конкретно тут крутого есть?

Ответить
0

Выглядит как очень хороший и жесткий топ-даун. Но причем тут Джон Уик (фильм про использование огнестрела в ближнему бою как Эквилибриум) ума не приложу.

Ответить
0

Можно вброс?
Джон Уик - фильм вдохновленный реплеями уровней из Super Hot.

Ответить
0

Тогда в третьем фильме, в конце, против него выступают читеры

Ответить
0

Попробовал демку на IndieDB и могу с уверенностью сказать, что играть в неё намного веселее, чем смотреть геймплей или скрины :)

Сама по себе механика очень удобная. Надо было разве что приноровиться сначала к тому, что пуля летит именно туда, куда ты именно указываешь прицелом, а не в направлении ствола, дальше уже всё начало становиться на свои места. Стандартное передвижение очень сильно разбавляют возможность атаки ножом и рывка. На поздних волнах сурвайвала рывок может ну очень часто спасать.

В survival-режиме начинается всё очень медленно и легко, но со временем набирает очень неслабые обороты, вот тогда начинаешь ощущать чаллендж. Сначала кажется, что полоска ХП и три аптечки для персонажа - это слишком имбалансно (хотя мне до сих пор так немного кажется), но потом эти три аптечки будут ну очень быстро исчезать из инвентаря, если ваша реакция не особо прокачана.

Интересно посмотреть, что будет в полной версии! И вам удачи, Роман :)

Ответить
0

Спасибо за отзыв. По комментариям запилил новый геймплей на стиме, должно быть получше с презентацией.
По поводу баланса, он был перепилен очень сильно + больше уровней сложности, чтобы дать скиловому игроку сразу больше челленджа. Если он пожелает.
Скоро начну выкладывать записки разработчика на русском, где можно будет чуть подробнее узнать о тех или иных решениях

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }