Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Что из себя представляет игра, на что у меня не хватило времени, а также ссылка на гугл-диск в конце статьи.

Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Целый месяц я ничего не сообщал о своём проекте Всё дело в том, что практически всё это время я работал исключительно над его мелкими фрагментами и лишь последнюю пару дней судорожно пытался склеить их воедино. Похоже что у меня получилось.

С самого начала я задал себе вопрос: Делать очень красивый и проработанный фрагмент мира или пытаться довести до конца сюжет? Решив, что у игры должна быть концовка, я выбрал второй вариант. И вот на какие уступки мне пришлось пойти чтобы всё успеть:

Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Катсцены. Все катсцены в игре нарисованы второпях от руки цветными карандашами.

Мир. Мир абсолютно пуст: ни мебели, ни плакатов, ни растительности.

Звуки. Кроме музыки в игре вы не услышите абсолютно ничего. Особенно это неприятно в катсценах: иногда просто не понятно что произошло, если картинка не сопровождается звуком.

Лор. Я хотел бы разбросать по миру документы, отвечающие на многие вопросы, но опять же не успел. Сейчас в игре вы не найдете ответов, но вы их найдете ниже в статье.

Персонажи. Делать детализированную модель кого-либо я не умею, так-что пока для первого билда взял бесплатную из магазина EpicGames, не пугайтесь.

Это Zinx из парагона заменяет обычных граждан этой планеты
Это Zinx из парагона заменяет обычных граждан этой планеты

Так что же всё-таки в игре есть?

Сюжет. Хочется верить, что в него я вложил достаточно сил, чтобы он хоть чем нибудь вам запомнился.

Диалоги. По пути вы будете встречать персонажей и общаться с ними. Признаюсь честно, я сам не в восторге, от того как это реализовано, но мне понравилось спрашивать людей про их мечту, а потом в точности переносить наш диалог в игру.

Музыка. Музыка в игре, как по мне хороша, но это на 100% субъективное мнение. Если проект доберется до настоящего релиза, то я бы хотел чтобы там играла именно она, чего бы то ни стоило.

Навигация. В игре нет карты, зато все ключевые точки просматриваются почти с любой части города, а у вас в руке всегда будет фото того места, куда вам надо попасть.

Не знаю почему, но во время компиляции все деревья "разделись". Хорошо, что их не много.
Не знаю почему, но во время компиляции все деревья "разделись". Хорошо, что их не много.

Про тему джема. Я не могу дать однозначный объективный ответ на вопрос: Почему проект соответствует теме. Всё же механик тут немного — ходьба и поиск нужного дома. Но мне кажется, исключительно субъективно, что игра преподносит тебе тех эмоций, которых ты от неё не ждёшь изначально, а потому она может удивить и посоревноваться с другими.

Почему мокрецы носят маски? Потому что лица я рисую плохо, а тут ещё и нечеловеческие. По лору это вызвано тем, что изначально планета не имела пригодной атмосферы, и перед колонизацией её подвергли бомбардировке бактериями, которые переработали минералы в такой важный для мокрецов газ! Теперь эти бактерии вызывают негативное влияние на нервную систему, попадая в дыхательные пути. Всё же лучше, чем дышать из баллона, как это делают люди. Жаль что пока вы не можете прочитать это в самой игре.

Почему люди преступники? Не все, но конкретно наши герои - повстанцы, которые бежали и теперь хотят переманить на свою сторону как можно больше обитателей вселенной. Вы могли бы узнать это из какой-нибудь "награды за голову", но опять же пока вы видите это толь здесь.

Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Ещё эта планета обращена к звезде только одной стороной, поэтому мох на земле растет только с солнечной стороны. Я потратил много времени, чтобы это реализовать и так до конца и не понял, как сделал это, но я был не готов упустить такое внимание к деталям.

Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Здания делового центра можно разглядеть только с лицевой стороны. Ещё они на несколько градусов наклонены вперед. Так кажется, что они несколько больше чем есть на самом деле.

Я не считаю свою игру хорошей на данном этапе, но я рад, что поучаствовал в этом джеме, спасибо всему сообществу DTF за поддержку. Я приступил к реализации проекта и сделал всю техническую часть. Надеюсь, что когда-нибудь вы ещё увидите статью об этой игре.

P.S. Если будете запускать не на 16:9, то лучше сверните в окно. (Alt + Enter) Чтобы нажать кнопку старт, вам нужен курсор. (Нажмите Win и он появится)

357357 открытий
5 комментариев

сначала увидел твой комент и хотел возразить мол почему так жестко но когда увидел скриншоты то захотел сказать что это еще мягко сказано

Ответить

Нуу эээ... эм... ну с начинанием что ли? Главное начать а там уже пойдёт

Ответить