Инди Михаил Ганаев
327

Инди-джем. Третий пост о моей первой игре. Epic Star Story

Что из себя представляет игра, на что у меня не хватило времени, а также ссылка на гугл-диск в конце статьи.

В закладки

Целый месяц я ничего не сообщал о своём проекте Всё дело в том, что практически всё это время я работал исключительно над его мелкими фрагментами и лишь последнюю пару дней судорожно пытался склеить их воедино. Похоже что у меня получилось.

С самого начала я задал себе вопрос: Делать очень красивый и проработанный фрагмент мира или пытаться довести до конца сюжет? Решив, что у игры должна быть концовка, я выбрал второй вариант. И вот на какие уступки мне пришлось пойти чтобы всё успеть:

Катсцены. Все катсцены в игре нарисованы второпях от руки цветными карандашами.

Мир. Мир абсолютно пуст: ни мебели, ни плакатов, ни растительности.

Звуки. Кроме музыки в игре вы не услышите абсолютно ничего. Особенно это неприятно в катсценах: иногда просто не понятно что произошло, если картинка не сопровождается звуком.

Лор. Я хотел бы разбросать по миру документы, отвечающие на многие вопросы, но опять же не успел. Сейчас в игре вы не найдете ответов, но вы их найдете ниже в статье.

Персонажи. Делать детализированную модель кого-либо я не умею, так-что пока для первого билда взял бесплатную из магазина EpicGames, не пугайтесь.

Это Zinx из парагона заменяет обычных граждан этой планеты

Так что же всё-таки в игре есть?

Сюжет. Хочется верить, что в него я вложил достаточно сил, чтобы он хоть чем нибудь вам запомнился.

Диалоги. По пути вы будете встречать персонажей и общаться с ними. Признаюсь честно, я сам не в восторге, от того как это реализовано, но мне понравилось спрашивать людей про их мечту, а потом в точности переносить наш диалог в игру.

Музыка. Музыка в игре, как по мне хороша, но это на 100% субъективное мнение. Если проект доберется до настоящего релиза, то я бы хотел чтобы там играла именно она, чего бы то ни стоило.

Навигация. В игре нет карты, зато все ключевые точки просматриваются почти с любой части города, а у вас в руке всегда будет фото того места, куда вам надо попасть.

Не знаю почему, но во время компиляции все деревья "разделись". Хорошо, что их не много.

Про тему джема. Я не могу дать однозначный объективный ответ на вопрос: Почему проект соответствует теме. Всё же механик тут немного — ходьба и поиск нужного дома. Но мне кажется, исключительно субъективно, что игра преподносит тебе тех эмоций, которых ты от неё не ждёшь изначально, а потому она может удивить и посоревноваться с другими.

Почему мокрецы носят маски? Потому что лица я рисую плохо, а тут ещё и нечеловеческие. По лору это вызвано тем, что изначально планета не имела пригодной атмосферы, и перед колонизацией её подвергли бомбардировке бактериями, которые переработали минералы в такой важный для мокрецов газ! Теперь эти бактерии вызывают негативное влияние на нервную систему, попадая в дыхательные пути. Всё же лучше, чем дышать из баллона, как это делают люди. Жаль что пока вы не можете прочитать это в самой игре.

Почему люди преступники? Не все, но конкретно наши герои - повстанцы, которые бежали и теперь хотят переманить на свою сторону как можно больше обитателей вселенной. Вы могли бы узнать это из какой-нибудь "награды за голову", но опять же пока вы видите это толь здесь.

Ещё эта планета обращена к звезде только одной стороной, поэтому мох на земле растет только с солнечной стороны. Я потратил много времени, чтобы это реализовать и так до конца и не понял, как сделал это, но я был не готов упустить такое внимание к деталям.

Здания делового центра можно разглядеть только с лицевой стороны. Ещё они на несколько градусов наклонены вперед. Так кажется, что они несколько больше чем есть на самом деле.

Ссылка на скачивание.

Я не считаю свою игру хорошей на данном этапе, но я рад, что поучаствовал в этом джеме, спасибо всему сообществу DTF за поддержку. Я приступил к реализации проекта и сделал всю техническую часть. Надеюсь, что когда-нибудь вы ещё увидите статью об этой игре.

P.S. Если будете запускать не на 16:9, то лучше сверните в окно. (Alt + Enter) Чтобы нажать кнопку старт, вам нужен курсор. (Нажмите Win и он появится)

#индиджем

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Ганаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 13:41:31 +0300" }
{ "id": 57759, "author_id": 28355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57759\/get","add":"\/comments\/57759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

0

сначала увидел твой комент и хотел возразить мол почему так жестко но когда увидел скриншоты то захотел сказать что это еще мягко сказано

Ответить
1

Я изменил комент, чтобы не так жестко
Но это дичь какая то

Ответить
0

Прочёл твой коммент и понял, что не добавил ни одного нормального скриншота. Решил исправить ситуацию и понял, что у меня в принципе нет ни одного нормального скриншота. Но ты попробуй, глядишь понравится, всякое в жизни бывает, даже такое

Ответить
0

Нуу эээ... эм... ну с начинанием что ли? Главное начать а там уже пойдёт

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления