Но ведь это детектив! И, признаться, в детстве я очень боялась серии про Шерлока Холмса, где была змея - "Пестрая лента" Особенно меня пугало, что змея укусила своего хозяина за лысину (почему-то это казалось очевидным) и сидела у него на голове. Но все равно я с удовольствием читала и Конан Дойля и Агату Кристи. А вот засыпать было страшновато - вдруг под кроватью какая-нибудь пестрая лента, а то и целый труп. Впрочем, всем известное стихотворение Пушкина про сети и мертвеца пугало меня еще больше :)
Котик очень грустный.
Нет-нет, это просто кадр неудачный, наверное. Кошка толстая и самодовольная, хоть и призрак! Котиков мы любим, поэтому у нас в играх только довольные котики!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо!
Комментарий недоступен
В Unity часто не срабатывает даже мгновенные переходы, не то что с анимациями между ключевыми анимациями. Приходится подстраховываться и через секунду проверять, сработала ли анимация.
На восприятие игры переходы анимации никак не влияют, к этому привыкаешь через три минуты, взгляд обычно направлен не на персонажа. В ролике сильная нарезка, и воспринимается более дергано, в игре мягче.