С 10 по 11 января мою игру скачали 38 раз, 15 раз её удалили после скачивания (надеюсь, что в каждом случае после прохождения), таким образом на 23 устройствах она продолжает существовать (из этой цифры отнимаем 1, так как один экземпляр приложения установлен на моём Samsung). Всего к игре оставили за сутки 7 отзывов, 6 из них с оценками в звёзд, один отзыв на 2 звезды. Таким образом, средний балл Color Chips составляет 4,5 звезды. Я чуток пока не въехал в то, как Play Console считает статистику, какой конкретный промежуток времени учитывается, потому дождался того, как пройдут сутки. Доволен ли я цифрами? Несомненно да! Особенно доволен отзывами и тем, что идея, представленная в игре людям понравилась. Да, в игре есть небольшие баги и что-то можно было сделать лучше, но главное - она кому-то нравится! Теперь осталось выпустить обновления, посмотреть, как они скажутся на основных показателях.
Комментарий недоступен
Я вначале сел за трёхмерную головоломку с автомобилями, городом и пр. Но это оказалось слишком сложно. С мобилки как-то проще начинать. Я хотя бы получил первые представления о движке, языке программирования и пр. моментах. Предпочитаю идти на повышение сложности. А у тебя на какой стадии проект?
Поздравляю с проделанной работой! Скачал бы, но у меня iPhone, так что не судьба, но думаю, что "народ" с DTF тебе поможет!
Тоже на это надеюсь :) Да, жаль, что на айфоны не смог вынести игру, но тут пока мои ограничения по платформе, ибо нет возможности пока для Apple разрабатывать.
А мы уже 1,5 года агонизируем — все никак не доделаем...
А что делаете? Над чем работа идёт?
Я просто решил, что нужно чётко поставить себе дату - 6 января. Единственное, что не учёл - время на проверку аккаунта в Play Console и время на проверку приложения. Но главное то, что 6 числа я приступил к публикации, то есть засчитал себе за выполнение сроков :)