Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента. Создал канал в телеграмме «Акула вчера» назвал. Там я, как только наберётся 5 человек готовых участвовать начинаю раз в два дня проводить мини соревнование, которое будет длиться сутки. Буду задавать короткую тему или событие, которое будет нацеленно на развитие того или иного навыка. Затем буду анонимно выкладывать работы, в том числе свою. И сравнивая свою работу с другими я, ты, кто угодно сможем сравнить скилл, хватануть кринжа, и остальной спектр эмоций. Цель в том чтобы понять свои пробелы, посмотреть как люди делают тоже самое лучше понять в чём проблема, возможно обсудить вместе с автором или комьюнити.
Вчера 19.01 закончился первый раунд, состоящий из 3х участников, получилось интересно, но народу учавстовало слишком мало. Нам нужны ещё люди, присоединяйся.
Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что
надо позвать людей на "соревнование" и натырить у них идей?
"Постепенно стала прослеживаться одна очень неприятная тенденция: заказчик получал разработанный Татарским проект, вежливо объяснял, что это не совсем то, что требуется, а через месяц или два Татарский натыкался на клип, явно сделанный по его идее. Искать правды в таких случаях было бесполезно."
Старая история, кароч.
Сударь вы возможно и сценарист, но читать ваш текст перестала быть интересно почти сразу. Может быть вам нужно заняться этим, а не каналом в телеграме?
Ну вообще, строго говоря, это действительно разные специальности с разным набором обязанностей. Как правило.
Карочи прилетают такие инопланитяны на землю и убивают всех подряд. Тут мужик(он главный герой) идет к главному инаплонетянину и убивает его. Титры, музыка.
Мама, я сценарист!!!
А теперь распиши это на два часа и получишь свой лям баксов за блокбастер.
Во-первых, обратите внимание на оборот "строго говоря", который я использовал.
Во-вторых, текст в вашем примере - это тоже не сценарий. Сценарию не нужны такие украшательства в большинстве случаев, это технический текст.
Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента.
Расскажите хоть немного о себе, коли уж хотите соревновательного элемента. А то может местный контингент вам не ровня совсем?
Блин, чувак...
Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста
Нарративный дизайнер, лвл-Джун
Я думал, с проблемой развития сталкиваются люди с огромным опытом, которые много чего создали, но, однажды, уперлись в свой индивидуальный потолок.
У джуна не должно быть никакой проблемы развития. Море книг, непаханое поле для пробы пера, океан тем, профессия берет начало с античных времен... или вы сценарист не по призванию, а по жеребьевке? Да, тогда не повезло, ведь могли стать программистом, художником или сразу директором. :)
В данный момент работаю в инди студии над игрой.
Не поделитесь конкретикой? И если по игре вы ещё можете отмахнуться NDA, то студию то вас вряд ли заставляют скрывать
Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента.
А учиться пробовал? Может быть не в соревнованиях дело?
Цель в том чтобы понять свои пробелы, посмотреть как люди делают тоже самое лучше понять в чём проблема, возможно обсудить вместе с автором или комьюнити.
А общаться с опытными дядями\тетями пробовал?
Ну, ок. Тогда, вместо кота в мешке, приведите пример челленджа в этой теме. Как, по-вашему, эта тема будет описана, как оговорены рамки?
Вот, неделю назад вы предлагали одну тему в день и по часу на работу.
Сегодня же - одну тему в два дня и на работу даете уже 24 часа.
Почему изменились метрики?
Ко всему прочему, если не хотите. чтобы заминусили ваш второй крик души, познакомили бы народ с собственным творением, которое сами чувствуете, что переросли, но считаете "проблемноразвитийным"
UPD: запрос на текстА снят, в Телеге уже что-то лежит. :)
UPD2: с Телеги же стало ясно, что такое "тема" для автора
UPD2: с Телеги же стало ясно, что такое "тема" для автора
Поделитесь хоть, чтоли? Телеграмом практически не пользуюсь, не охота лишний раз ставить ради не пойми чего
Я тоже не пользуюсь, просто вбил в поиске название группы и почитал доступные чаты, не вступая.
Репостить же сюда что-либо, полагаю, не имею позволения автора. :)
Так, любопытство меня забороло. Таки заглянул. Окей, там всё плохо и к игровой сценаристике не имеет никакого отношения
Анонимно выкладывать тексты - зачем? Боишься? Так яйца отрасти. Хочешь непредвзятой критики? Анону класть на тебя, ты не для друзей канал создал. Мысль тырить тексты/идеи - это глупо, даже не рассматриваю.