Инди
Роман Цыберман

Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента. Создал канал в телеграмме «Акула вчера» назвал. Там я, как только наберётся 5 человек готовых участвовать начинаю раз в два дня проводить мини соревнование, которое будет длиться сутки. Буду задавать короткую тему или событие, которое будет нацеленно на развитие того или иного навыка. Затем буду анонимно выкладывать работы, в том числе свою. И сравнивая свою работу с другими я, ты, кто угодно сможем сравнить скилл, хватануть кринжа, и остальной спектр эмоций. Цель в том чтобы понять свои пробелы, посмотреть как люди делают тоже самое лучше понять в чём проблема, возможно обсудить вместе с автором или комьюнити.

Вчера 19.01 закончился первый раунд, состоящий из 3х участников, получилось интересно, но народу учавстовало слишком мало. Нам нужны ещё люди, присоединяйся.

{ "author_name": "Роман Цыберман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": -19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 616071, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:30:11 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

 Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что

надо позвать людей на "соревнование" и натырить у них идей?

Ответить
0

Идея не стоит ничего, без её носителя. Каждый может натырить кучу идей из миллиона открытых источников, нет смысла создавать для этого телеграмм канал.

Ответить

Грамотный дебаркадер

Роман
1

Ну хрен знает, в музыке например это очень распространено. Один придумал мотивчик/трек, отправил его на радио/студию, сказали не подходит, а потом слышишь знакомый мотивчик под другим авторством

Ответить
1

"Постепенно стала прослеживаться одна очень неприятная тенденция: заказчик получал разработанный Татарским проект, вежливо объяснял, что это не совсем то, что требуется, а через месяц или два Татарский натыкался на клип, явно сделанный по его идее. Искать правды в таких случаях было бесполезно."

Старая история, кароч.

Ответить
5

Сударь вы возможно и сценарист, но читать ваш текст перестала быть интересно почти сразу. Может быть вам нужно заняться этим, а не каналом в телеграме? 

Ответить
1

Я не маркетолог текстовик, уж простите за нудятину.

Ответить
9

сценарист

не текстовик

Ответить
1

Ну вообще, строго говоря, это действительно разные специальности с разным набором обязанностей. Как правило.

Ответить
1

То есть получается нужно два человек, один из которых пишет "персонаж X пришёл в точку Y", а другой переделывает в "прохладным и туманным осенним утром Х решил направиться в Y, дабы закончить там все свои дела..." ? Так получается?

Понимаю.

Ответить
1

Карочи прилетают такие инопланитяны на землю и убивают всех подряд. Тут мужик(он главный герой) идет к главному инаплонетянину и убивает его. Титры, музыка.

Мама, я сценарист!!!

Ответить
2

Я не текстовик, свою часть я выполнил

Ответить
1

А теперь распиши это на два часа и получишь свой лям баксов за блокбастер.

Ответить

Грамотный

Pechka
0

Андреасян, сними лучше "Гуляй Америка 2", толку больше -_-

Ответить
0

Во-первых, обратите внимание на оборот "строго говоря", который я использовал.
Во-вторых, текст в вашем примере - это тоже не сценарий. Сценарию не нужны такие украшательства в большинстве случаев, это технический текст.

Ответить
1

ну, дык он сценарий пишет, а не текст, все правильно )

Ответить

Остальной калькулятор

5

Создал канал в телеграмме «Акула вчера» назвал.
@Шериф , реклама

Ответить
1

Шериф, и отправил меня публиковать это в инди.

Ответить
0

Он тебя подвел.

Ответить
3

наебал, проще говоря

Ответить

Грамотный

Totorim…
0

Как тот котик?

Ответить
3

огого, канал в телеграме, ничего себе

Ответить

Остальной калькулятор

Totorimoto
0

А сырная пицца 

Ответить
0

Использую доступные большинству платформы.

Ответить
3

Буду задавать короткую тему

И ждать когда кто-то напишет за меня

Ответить
0

Какой в этом смысл?

Ответить
2

 Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента.

Расскажите хоть немного о себе, коли уж хотите соревновательного элемента. А то может местный контингент вам не ровня совсем? 

Ответить
0

Нарративный дизайнер, лвл-Джун. В данный момент работаю в инди студии над игрой.

Ответить
6

Блин, чувак...
Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста

Нарративный дизайнер, лвл-Джун

Я думал, с проблемой развития сталкиваются люди с огромным опытом, которые много чего создали, но, однажды, уперлись в свой индивидуальный потолок.

У джуна не должно быть никакой проблемы развития. Море книг, непаханое поле для пробы пера, океан тем, профессия берет начало с античных времен... или вы сценарист не по призванию, а по жеребьевке? Да, тогда не повезло, ведь могли стать программистом, художником или сразу директором. :)

Ответить
1

 В данный момент работаю в инди студии над игрой.

Не поделитесь конкретикой? И если по игре вы ещё можете отмахнуться NDA, то студию то вас вряд ли заставляют скрывать

Ответить
0

Mythshroom Games. Работаем над игрой в нуарном сеттинге, прямой референс - This is the police

Ответить
2

Вас в интернете в принципе не существует?

Ответить
2

только вчера собрались на канале в телеграме

Ответить
0

Пока выпущеных проектов нет, название свежее, ещё не использовалось. Вот ссылка на дискорд https://discord.gg/dkwrEuje

Ответить
0

Про инди то понятно. Но вот с некоторыми большими компаниями нельзя говорить даже что с ними работаешь) 

Ответить
1

Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой развития себя как игрового сценариста, и понял что не хватает соревновательного элемента.

А учиться пробовал? Может быть не в соревнованиях дело?
Цель в том чтобы понять свои пробелы, посмотреть как люди делают тоже самое лучше понять в чём проблема, возможно обсудить вместе с автором или комьюнити.

А общаться с опытными дядями\тетями пробовал? 

Ответить
0

Учится нынче дороговастенько, учусь по книгам и фри ресурсам, с дядями и тётями общяюсь.

Ответить
0

Ну, ок. Тогда, вместо кота в мешке, приведите пример челленджа в этой теме. Как, по-вашему, эта тема будет описана, как оговорены рамки?

Вот, неделю назад вы предлагали одну тему в день и по часу на работу.
Сегодня же - одну тему в два дня и на работу даете уже 24 часа.
Почему изменились метрики? 

Ко всему прочему, если не хотите. чтобы заминусили ваш второй крик души, познакомили бы народ с собственным творением, которое сами чувствуете, что переросли, но считаете "проблемноразвитийным"

UPD: запрос на текстА снят, в Телеге уже что-то лежит. :)
UPD2: с Телеги же стало ясно, что такое "тема" для автора

Ответить
0

UPD2: с Телеги же стало ясно, что такое "тема" для автора

Поделитесь хоть, чтоли? Телеграмом практически не пользуюсь, не охота лишний раз ставить ради не пойми чего

Ответить
0

Я тоже не пользуюсь, просто вбил в поиске название группы и почитал доступные чаты, не вступая.

Репостить же сюда что-либо, полагаю, не имею позволения автора. :)

Ответить
2

Так, любопытство меня забороло. Таки заглянул. Окей, там всё плохо и к игровой сценаристике не имеет никакого отношения

Ответить

Престижный историк

0

Этот пост уже сам по себе кринж

Ответить
0

В общем, текст в посте просто наповал убивает желание в этом участвовать.

Ответить
0

Анонимно выкладывать тексты - зачем? Боишься? Так яйца отрасти. Хочешь непредвзятой критики? Анону класть на тебя, ты не для друзей канал создал. Мысль тырить тексты/идеи - это глупо, даже не рассматриваю.

Ответить

Комментарии

{"hash":"9207e244","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}