Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 133, "likes": 53, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 619143, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Начал рисовать арт для новой игры
Временное название Project BURN

Ответить

Открытый волк

Alexey
3

А где можно за игрой следить?
Выглядит отлично.

Ответить
8

Спасибо
Тут выкладываю иногда https://vk.com/inmostgame
Пока это группа прошлой игры, но постепенно реструктурирую под новую

Ответить
4

Прошёл ваш Inmost на одном дыхании, с нетерпением буду ждать новый проект 🙂 Жанр будет как у Inmost?

Ответить
3

Рад, что понравилось.
Не, жанр максимально другой. В этот раз с геймплеем :) Пока не могу сказать больше.
Но есть планы по существенной нарративной составляющей. В этом плане должно быть достаточно близко.

Ответить
0

А делаете сразу с издателем, который выпускал Inmost? Или будете обращаться к нему, когда будет что показать?

Ответить
3

Пока рано для издателя, но когда придет время - к чаклфиш обратимся в первую очередь. Опыт работы с ними мегапозитивный.

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, а вы регистрировали торговую марку на название Inmost? Или этим занимался издатель? Если это делали вы, можете поделиться опытом?

Сейчас занимаюсь одним проектом, и не знаю когда лучше это делать (перед релизом или перед выпуском трейлера игры).

Ответить
2

Регистрировали, но это делал издатель. К сожалению, тут не могу ничем помочь.

Ответить
0

Оу, ничего себе, еще один крутой разработчик вживую :)
Подскажите, пожалуйста, не планируется ли в будущем хоть какая-то оптимизация уже вышедшей Inmost? Очень интересует.

Ответить
1

Вы про свич версию?
Мы выпустили пару очень больших патчей, с существенной работой по оптимизации в том числе. И сейчас, на сколько знаю, все должно быть в порядке. На остальных платформах вроде и так все было хорошо. 
Последний патч, если не ошибаюсь, должен был выйти около одной-двух недель назад. 

Ответить
0

Ох, прошу простить мне мою лень, но я действительно не посмотрел последнее обновление. Стало гораздо лучше, игра теперь даже не грузит видеокарту, будучи на паузе :)
Успехов вам с новым проектом!

Ответить
1

отвечаю по картинке подумал что это inmost (очень кайфанул от игры) и ниже вижу что это ваша же игра))) крутая новость, жду!

выдал стиль общий и девочка, форма узнаваема!

Ответить
0

Выглядит круто, и inmost понравилась, будем следить)

Ответить
0

Сочно! Благодаря чему достигается такой эффект мрака и света на картинке? 

UPD: А... это же вы Inmost сделали. Вы уже рассказывали. Вопрос снимается)

Ответить
0

Как раз сейчас играю inmost, не знал что разработчик русско-язычный :) Удачи с проектом :)

Ответить
0

Офигенно) Оч детально, по графике Крайзис от мира инди)

Ответить
37

Всем привет! Продолжаю пилить симулятор управления и развития поселения с элементами rpg и rts. Все еще много работы, но скоро постараюсь выкатить демку)
https://vk.com/club179370495

Ответить
8

Хм, симулятор управления бандой голожопых бородачей... Продано!

Ответить
2

В браузере бы, с мультиплеером и с соревновательными элементами... Как в Wanderers.io

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36

Добавили новое умение Скайфолл. Всю начесть ждет смерть с небес! Скоро обновление!

Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить
1

в игре будет система прокачки?

Ответить
1

В стиме есть тег "упрощенный рогалик", должна быть.

Ответить
1

то-есть способности будут рандомно выпадать по мере прохождения? Это намного круче чем я ожидал

Ответить
3

Можно будет выбирать умения и улучшения во время забега. На базе можно будет получать перманентные улучшения

Ответить
1

То есть что-то рандомно, а что-то можно подкачать навсегда.

Ответить
2

можешь остановиться, ты уже продал мне игру

Ответить
32

Привет! Пишу в первый раз. Две недели назад начал новый тренировочный проект "Симулятор дворника" - меланхоличный опыт тщетной борьбы со стихией на примере одного питерского двора. Задача разобраться с основными модулями, архитектурой и выучить новые трюки.

Ответить
1

Вот вам видеоурок в помощь https://www.youtube.com/watch?v=f6zUot73-gg

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
3

спасибо еще раз! прям туториал, которого мне не хватало!

Ответить
1

В перспективе может быть и душевно, но работы предстоит не мало

Ответить
0

Спасибо! :) Я ее не боюсь.

Ответить
21

Last chance - игра про хардкорное выживание в параллельном мире, захваченном мглой.  https://lc.rockbee.org/
#ScreenshotSaturday

Ответить

Справедливый танк88

RockBee
3

Почему-то напоминает Neo Scavenger,  в которую я заигрывался. 

Ответить
1

Возможно это её модификация, или творчество по мотивам.
Есть больше инфы кроме этой гифки??

Ответить
1

Все верно, игра похожа на Neo Scavanger. Детальный обзор текущей версии можно найти на нашем сайте lc.rockbee.org

Ответить
1

Сайт конечно хороший, вам удачи, но я уже переиграл в СкавенЖера и Stoneshard.

Утомляют меня 1337 видов травм и 451 способ их лечить разноцветным лейкоплпстырем.

Ответить
20

Что если твои слова могут повлиять на его настроение и ваши отношения?
https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/
https://twitter.com/mytallboys

Ответить
2

Страшно-то как!!!

Ответить
0

как-будто "шюр" Ширяев говорит, в видосах у него примерно такой акцент

Ответить
18

Привет. Недавно начали делать адвенчуру по типу анчартеда, только в Древнем Египте. Процесс идет полным ходом. Следить за разработкой можете тут:
https://vk.com/ancietegyptgame
https://www.facebook.com/AncientEgyptGame

Ответить
18

Archtower

Добавил новые кристаллы умений:
- Мощный Удар (СИЛ), наносит большой урон по одной цели, бонусный урон зависит от показателя СИЛ, требует оружие ближнего боя.
- Опасный Удар (ЛВК), атакует с повышенным крит шансом (зависит от ЛВК), прибавляет много крит урона, требует ножи и мечи.
- Огненный Снаряд (ИНТ), наносит неплохой урон по одной цели, и может ещё поджечь, шанс поджечь зависит от ИНТ, на кристаллах более высокого качества будет более высокий шанс. Быстрая базовая скорость каста.

Сама игра что-то вроде роуглайта, общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма. Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
0

круто, отлично выглядит

Ответить
16

интерфейс внедряю потихоньку 
https://vk.com/family_crew_games

Ответить
14

Продолжаю работать над REPLICATOR. Скоро будет демка.

Ответить
13

Всем привет!
А вот и кусочек ЛОРа: "Прототип "медицинских носилок". По соображениям неудобства и травмоопасности не был выпущен в большой тираж, однако отдельные экземпляры можно встретить на просторах галактики".

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

#SaturatedOuterSpace #sos #space #TurnBasedStrategy #TurnBasedTactics #Scifi #RPG #Adventure #gamedev #gamedevelopment #ue4 #narrative #game #roleplay #рпг #UE4 #UnrealEngine #Indie #Dev #GameDev #unrealdev #gaming

Ответить
12

Добавляю скелетную анимацию главному герою



https://instagram.com/tech.duck.games

Ответить
11

Продолжаем делать программу для создания PBR материалов и раскраски 3d моделей. В последнем обновлении сделали превью материалов прямо в дереве нод.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У нас все свое. В целом все пишется на C++ toolset, cmake и VulkanApi

Ответить
11

Игрушка под Android

Ответить
0

А что делать надо?

Ответить
0

Нарисовать линию, по ней появятся юниты игрока

Ответить
10

Пошаговая тактическая стратегия #Veterum
Из нового - катапульта и удобства во дворе.

Ответить
9

У персонажа появилось еще одно умение - удар молнии(эффекты еще в разработке).
Ох и повозился же я с настройкой модели урона, но теперь я смог оптимизировать и молнию, и предыдущую способность "граната"(название временное), сильно уменьшив количество кастов и упростив там лапшу. 
Теперь в разработке следующая способность - выстрел из арбалета.

Ответить
0

Ох и не просто это - стрельба из лука/арбалета) 

Ответить
1

У меня есть хитрый план, и я надеюсь что всё получится без усложнений :)

Ответить
0

Ещё, как мне кажется, можно было бы idle анимацию заменить на персонаже на более спокойную, а то она все время оборачивается) 

Ответить
1

Согласен, поищу поспокойнее.
Это еще остатки с тестов анимаций, я на этом проекте впервые вообще с анимациями работаю, соответственно, что первое взял с миксамо, то и воткнул. 

Ответить
0

В этом пакет с лучницей есть более удачные

Ответить
8

Побережье Almost There безжизненное, пустынное место. Белесые камни и песок, по которым стелятся останки морских обитателей. Холодные волны омывают остовы лодок, а из берега торчат рыбацкие пирсы. Что вообще тут можно найти? Багор, пеньковую веревку?

Группа игры: https://vk.com/amtthegame

Ответить
7

Всем привет! А мы работаем над постройками для I Am Future. На этом концепте вы можете увидеть био-генераторы. В них загружаются биологические ресурсы, а на выходе получаем питание электричеством других построек.

I Am Future - это игра про обустройство своего дома на крыше небоскреба в затопленном и заросшем городе в антураже позитивного пост-апокалипсиса.

У нас на сайте вы можете записаться на альфа-тестирование.

Ответить
3

Ну и моделька. Еще предстоит серьезная работа над материалами.

Ответить
7

4x стратегия, в которой планируется больше многообразия за счет влияния действий игрока и мира на развитие
http://vk.com/willreason

Ответить
6

В Wind Spear наконец появился контроллер сноуборда. В отличие от ховерборда им можно управлять телом и без реактивных перчаток.

Ответить
0

Поподробнее пожалуйста. Выглядит интересно очень. 

Ответить
1

Если про сноуборд, то им почти как в реальности можно управлять, отклоняясь в нужную сторону. А если присесть, то улучшишь аэродинамику и быстрее можно катиться.

Ховерборд же почти полностью убирает трение, в том числе от воздуха и только реактивными движками можно менять направление и скорость.

Ответить
0

Кинь ссылку на проект.

Ответить
6

Экспериментировали с диалогами во время битвы.
Делаем - Изометрический слешер в фэнтезийном средневековье.
https://vk.com/baykal_arts
https://twitter.com/BaykalArts

Ответить
6

Вчера командой закончили звуковой редизайн трейлера Сталкер 2. Поработать по настоящему над такой игрой - мечта :) 

группа vk.com/vierarmig_music

Ответить
6

Полирую уровни. Добавил немного деталей на крыши.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/

Ответить
6

Сделал скрин прокачки для своей roguelike-rpg Keep This Land

Ответить
5

Делаю достаточно необычный вестерн. 3 недели активной разработки.

Ответить
3

В чем необычность будет?

Ответить
0

"Слитые скриншоты rdr3?"

Ответить
0

Я вот вчера перепрошел рдр1 и понял, что только крутой командой можно сделать такой проект с нуля. Эх...

Ответить
0

По траве не понял, вестерн же вроде это больше по пустыням

Ответить
1

В вестернах бывает и снег и болота, и леса.

Ответить
0

Ну да, мыслю стереотипами(

Ответить
0

Может в этом и необычность? :)

Ответить
5

Сделал для своего пока безымянного проекта систему изучения предметов. Можно поднять, покрутить.

Ответить
0

О чём проект?

Ответить
1

Небольшой хоррор, где главный герой получил странное письмо от брата. И отправился искать его в заброшенное шахтерское поселение. Портрет Ленина не имеет отношение к сюжету, просто текстуру для теста поставил)

Ответить
5

Занимался всякими игровыми внутренностями, с визуальной стороны обновлений не было, но зато сделал небольшой концепт-арт. Чуть больше подробностей есть в свежем дневнике https://dtf.ru/indie/618810-td-dnevnik-razrabotki-ch-3

Ответить
5

Поздний НГ под водой. 

https://discord.gg/hG9WQTp
https://vk.com/colddepthgame

Ответить
4

Собрали тайм-лапс покраса для концепта одного из игровых персонажей. 

Мы делаем Fatum Aspect - остросюжетную компьютерную карточную игру про магический Лондон второй половины 19 века.

ВК: https://vk.com/duckrockets
Телега: https://t.me/duckrockets

Ответить
4

Обновил мини-прототип с машинками и "паучком" в PlayCanvas.
Запускается в браузере с десктопа или смартфона: https://playcanv.as/p/rOebDLem/
Добавлены два средства передвижения, наброски местности. На мобильном устройстве добавлена кнопка прыжка, и перебор кнопками машинок/пауков.

Ответить
4

Делаю киберспортивный менеджер - eSports Manager.

Параллельно пилю дневники разработки - https://youtube.com/playlist?list=PL0isw1lWHi7sPeRUR7v1tRNBifhXNmx16

Вот, например, скрин письма в котором команду инвайтят на турнир.

Ответить
4

На этой недели реализовали появление первого босса для игры One More Dungeon 2.

Ответить
3

Персонажи для нашей новой игры, вдохновляемся Футурамой, Риком и Морти, Симпсонами.. Как вам?

Здесь будут новости по игре: https://twitter.com/galacticwrkshp

Ответить
1

Робот очень похож на роботов из Футурамы. Трехглазый алиен калька с Кэнга и Кодоса. 

Ответить
0

Роботом вдохновлялись футурамой, а зеленым - симпсонами. Это намеренно сделано.

Ответить
0

Если игра стебется над упомянутыми мультиками или обыгрывает их каким-либо другим образом, то годно. Узнаваемость четкая. 

Ответить
0

Ну да, типа того. Это далеко не все персонажи. 

P.S. Пытаемся не переборщить с отсылками, чтобы не было проблем с авторскими правами.

Ответить
3

Проклятье, пропустил утро. Меж тем у нас новый ключевой арт, а запись на бесплатный плейтест продолжается!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
1

Отправил запрос на доступ. Надеюсь, мой опыт в рогаликах и ртс не пройдет мимо :)

Ответить
3

Визуальные улучшения в прототипе с переключением измерений. Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/OwdUfcGq/
Заменены модели/текстуры, добавлены некоторые эффекты, комнатки-уровни теперь более проработаны и их стало чуть больше.

Ответить
3

Поработали над окружением 🎮🏛
https://vk.com/the_darkestred

Ответить
0

По скринам вроде и красиво все, но складывается ощущение, что это просто бессистемное нагромождение развалин. Из первого, что вызвало вопросы: почему доски в кругу сложены, как для помоста? Откуда они тут взялись? Что это за круги и зачем они нужны? Где изначально была колонна, какое предназначение имела? Чуть за колонной слева кусок круглой башни. Если он от той, что слегка правее позади, то каким образом он так далеко улетел и вообще почему после падения сохранил такую четкую форму? Каково было предназначение башни, той что правее? Для  донжона слишком маленькая, а зачем еще такую постройку во внутреннем дворе замка возводить, непонятно. Деревянная конструкция примерно по центру скрина тоже вызывает недоумение. В общем, впечатление, будто у авторов не было представления, как выглядел и функционировал замок до разрушения. Но это по скринам, может, на деле все это имеет какой-то смысл.    

Ответить
2

Тестирую коллизии в клоне динозаврика из хрома
Python

Ответить
0

Обычно коллизии персонажа делают чуть меньше, чем сам персонаж. Так они воспринимаются "точнее"

Ответить
0

Я вообще хотел честные коллизии сделать. И что ещё лучше - колиззию не по примитивному объекту, а по маске текстуры. Но вероятно, сделаю просто чуть меньше

Ответить
2

Старый и новый концепт терминала управления прессами. Какой вариант вам нравится больше?

Подробнее обо всех новостях разработки Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
2

Новый детальнее и на дисплее что-то более понятное, но светящиеся штуки не так красивы. Поэтому старый симпатичнее, как по мне
Но вообще ничего не понятно. Какая цель у этой штуки, что должна подсказыват игроку?

Ответить
0

С помощью трех рычагов игрок регулирует скорость и порядок работы прессов, служащих препятствием на уровне
https://vk.com/lostinsky?z=photo-149385130_457239624%2Fwall-149385130_1526

Ответить
0

Выглядит шикарно! Надо будет обязательно попробовать после Киберпанка. Давно хотелось шутер от третьего лица в фантастическом сеттинге поиграть. По трейлеру, вроде, стрельба приятная. 

Ответить
2

Работаю на геймплеем первой локации.

Ответить
2

Всем привет! Вот так выглядит обычное утро в Roots of Pacha - игре, которая подарит вам возможность управлять поселением первобытных людей, развивать его и двигать свой народ навстречу эволюции и цивилизации. Это симулятор жизни/фермы в сеттинге каменного века, где вам предстоит решать множество проблем, что обрушиваются на доставшееся вам в подчинение племя первобытных людей. Где они будут жить? Как их всех прокормить? Как они будут распределять ресурсы, когда обзаведутся потомством? Всё это - и многое другое - будет доверено вам, когда вы начнёте играть в Roots of Pacha. Под вашим чутким руководством эти симпатичные ребята и девчата, чьи предки ещё совсем недавно лазали по деревьям, освоят азы земледелия и станут искусными рыболовами. Также вы сможете исследовать дикие леса в поисках животных, которых можно приручить, и добывать ресурсы в таинственных тёмных пещерах. Выживание в суровую эпоху каменного века - это настоящий вызов! Принимаете?

Если да - добавляйте игру в список желаемого в Steam (https://store.steampowered.com/app/1245560/Roots_of_Pacha/), вступайте в нашу группу ВК (https://vk.com/club202042600) подписывайтесь на грядущую Kickstarter-кампанию (https://www.kickstarter.com/projects/sodaden/roots-of-pacha) и присоединяйтесь к нашему Discord-серверу (https://discord.gg/sDnpZNXaEp). Будет интересно!

Ответить
1

Работаю над демо, надеюсь в перспективе получиться превратить это в action/rpg, а пока что сосредоточился на базовом построения гемплея, тут 3 базовые атаки с использование ауры(что то вроде маны, но для воинов) и без, в будущем добавлю еще 2 быстрые атаки и 3 с усилением). На следующей недели покажу сражение со скелетом 1 уровня)

Ответить
0

Атаки почему-то напомнили прокаченные движения из Готики, тока менее рваные. Девчуля симпатичная, хоть и без изюминки. 

Ответить
1

это пока что) Там будет сюрприз, все не так просто :D

Ответить
1

Надеюсь, не такой)) 

Ответить
0

можешь не переживать, хера у нее нет :D 

Ответить
1

4 февраля в 16:00 МСК начнётся стрим по демо Weltreich, где я буду играть и общаться со зрителями!

С 3 февраля демо игры Weltreich будет доступно бесплатно.
Во время прямого эфира вы сможете задать мне вопросы об игре и познакомиться с сообществом.

Не пропусти- оставайся на связи! До встречи на Зимнем Фестивале игр Steam! Буду признателен за поддержку в социальных сетях и добавление игры в вишлист! Буду рад прочитать ваши отзывы, идеи и пожелания.

Здесь (https://notime.zone/MR_kY0T7p8lKC) можно посмотреть время начала в вашем часовом поясе.

Событие: https://store.steampowered.com/news/app/1481150/view/..

Ответить
1

В поте лица готовимся к релизу Strategic Mind: Fight for Freedom, но и про празднички не забываем. Всех с Всемирным днём пирога! 🥧

Ответить
1

Немножечко актуального футажа. Это все ещё прототип, но ощущается бодрее.

Ответить
0
Ответить
1

У вас игра так лагает, что 0.07 fps?

Ответить
0

Подъеб засчитан)
Но нет, это гифка изначально для другого сайта была сделана, где ограничение до 1мб, потому это тупо нарезка скринов (если присмотреться то ГГ - синяя клетка разная на скринах, это разные игровые классы)

Ответить
0

Отражай пули в аркадной экшн рпг Cold Shell !

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
0

Наброски окружения в духе "мегаструктуры" для Danger Forever — шутера от третьего лица про цельно-металлического дракона.

Ответить
0

Игра про автомобильную пробку и паранормальные способности. Думаю, как обогатить визуал

Ответить
0

Продолжаю пилить свой порт RtCW с Xbox

Ответить
0

Не успел в субботу, инет на  весь день рубанули.
Собрал шейдер рефракции, ещё остались хотелки и проблемы по нему:

Ответить
0

Подводный тест

Ответить

Комментарии

null